Найти тему
Что в мире ?

Самая дорогая компания Duesenberg, когда-либо построенная в гараже

Дьюзенберги - обычное зрелище в гараже Джея Лено, так как любящий автомобили комик - большой поклонник марки. Но это Coupe Duesenberg Walker Coupe 1934 года выделяется тем, что, по словам Джея, это самый дорогой Duesey из когда-либо созданных. Это означает, что в 1934 году он стоил 25000 долларов.Построенное для президента Lilly Pharmaceutical Джозии Лилли, купе - единственное купе Duesenberg, построенное с аэродинамическим кузовом (изготовителем кузовов Уокером), с которым дизайнеры только начинали экспериментировать в 1930-х годах.
Спрос Лилли на автомобиль современного вида привел к гладкой линии крыши и V-образному лобовому стеклу, а также к фарам, которые торчат из передних крыльев, как глаза инопланетного существа. Двойные балки бампера должны были выглядеть как крылья биплана и были якобы более аэродинамичными, чем стандартные бамперы.

1934 Duesenberg Walker Coupe в гараже Джея Лено
По словам Джея, аэродинамические характеристики работают. Он отметил, что купе требуется меньше оборотов в минуту для поддержания круизной скорости 70 миль в час, чем стандартному Duesenberg, и что в салоне намного тише, чем у других автомобилей того периода на скорости.По словам Джея, уникальный кузов установлен на шасси, которое само по себе весит 4400 фунтов, что дает автомобилю общий вес более 6000 фунтов. Весь этот вес несет тот же рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 420 кубических дюймов, представленный в 1928 году, который выдавал 265 лошадиных сил.Лилли машина не понравилась, и она хранила ее всего год. Позже он был продан любовнице нью-йоркского политика, а затем владельцу заправочной станции, который использовал его в качестве эвакуатора. Затем его купил коллекционер, который провел некачественную реставрацию, сказал Джей. Эксперт Duesenberg Рэнди Эма сообщил Лено о машине, начав хаотичный процесс покупки и восстановления, который закончился тем, что Джей купил машину в самый последний момент. Видео стоит посмотреть только ради этой истории.Джей показывает, насколько машина непрактична. У различных дверей и отсеков машины есть собственные ключи, и для заправки бензина требуется два человека, потому что багажник не остается подпертым. Все панели кузова также невероятно тяжелые.Как обычно, в последней части видео Джей ведет машину по дорогам Калифорнии. Он говорит, что, несмотря на свой вес, он хорошо ускоряется, а двигатель хрипит.Посмотрите видео, чтобы узнать больше о впечатлениях от вождения и узнать больше о великой предыстории этого единственного в своем роде автомобиля.
Дьюзенберги - обычное зрелище в гараже Джея Лено, так как любящий автомобили комик - большой поклонник марки. Но это Coupe Duesenberg Walker Coupe 1934 года выделяется тем, что, по словам Джея, это самый дорогой Duesey из когда-либо созданных. Это означает, что в 1934 году он стоил 25000 долларов.Построенное для президента Lilly Pharmaceutical Джозии Лилли, купе - единственное купе Duesenberg, построенное с аэродинамическим кузовом (изготовителем кузовов Уокером), с которым дизайнеры только начинали экспериментировать в 1930-х годах. Спрос Лилли на автомобиль современного вида привел к гладкой линии крыши и V-образному лобовому стеклу, а также к фарам, которые торчат из передних крыльев, как глаза инопланетного существа. Двойные балки бампера должны были выглядеть как крылья биплана и были якобы более аэродинамичными, чем стандартные бамперы. 1934 Duesenberg Walker Coupe в гараже Джея Лено По словам Джея, аэродинамические характеристики работают. Он отметил, что купе требуется меньше оборотов в минуту для поддержания круизной скорости 70 миль в час, чем стандартному Duesenberg, и что в салоне намного тише, чем у других автомобилей того периода на скорости.По словам Джея, уникальный кузов установлен на шасси, которое само по себе весит 4400 фунтов, что дает автомобилю общий вес более 6000 фунтов. Весь этот вес несет тот же рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 420 кубических дюймов, представленный в 1928 году, который выдавал 265 лошадиных сил.Лилли машина не понравилась, и она хранила ее всего год. Позже он был продан любовнице нью-йоркского политика, а затем владельцу заправочной станции, который использовал его в качестве эвакуатора. Затем его купил коллекционер, который провел некачественную реставрацию, сказал Джей. Эксперт Duesenberg Рэнди Эма сообщил Лено о машине, начав хаотичный процесс покупки и восстановления, который закончился тем, что Джей купил машину в самый последний момент. Видео стоит посмотреть только ради этой истории.Джей показывает, насколько машина непрактична. У различных дверей и отсеков машины есть собственные ключи, и для заправки бензина требуется два человека, потому что багажник не остается подпертым. Все панели кузова также невероятно тяжелые.Как обычно, в последней части видео Джей ведет машину по дорогам Калифорнии. Он говорит, что, несмотря на свой вес, он хорошо ускоряется, а двигатель хрипит.Посмотрите видео, чтобы узнать больше о впечатлениях от вождения и узнать больше о великой предыстории этого единственного в своем роде автомобиля.
Авто
5,66 млн интересуются