Найти тему
САМИЗДАТ&САМ.ИЗДАМ

Как раскрутить книгу: поиск читателей. Д#13

Этим постом я открываю новую рубрику под названием #рекламакниги. В рамках которой я буду рассказывать о своих действиях по продвижению и их эффективности. Итак, начали!

Задача:

найти людей, которым потенциально может быть интересна книга

Что сделано?:

на бирже Kwork.ru создать задание – «Собрать БД (базы данных) email-адресов людей по следующим фильтрам»: женщины, возраст: от 20 до 45 лет; фитнес-мамы, женщины после беременности

Можно не создавать новое, а просто поискать в существующих коворках.

Стоимость: 500р

Результат:

В продвижении книги самое главное найти такие каналы рекламы, которые будут приводить вам заинтересованных в «продукте» людей по минимальной цене за 1 читателя. Можно выделить огромный бюджет на pr книги, но очень быстро слить его и не получить никакой раскрутки.

Поэтому noname-автору нужно следить за каждой копейкой и понимать стоит ли данный канал продвижения вложения в него $.

Конечно 500р – а такова стоимость любой работы на бирже фриланса Kwork, это смешные деньги, но и их желательно потратить эффективно.

Вот, что было сделано:

  1. регистрация на бирже
  2. поиск Kworkа, который предлагает БД e-mail, собранные по определенными параметрам – тех людей, которые вписываются в портрет вашей целевой аудитории
  3. личное сообщение исполнителю с просьбой отправить скрин из БД e-mail и 7-10 реальных адресов
-2

4. рассылка по взятым адресам (через свою почту) личных писем с выполнением целевого действия (ЦД)

Что значит ЦД? Нам нужно не просто отправить сообщение – «я написал книгу, вот она - читайте!». Нам нужно понять насколько такой способ поиска читателей в принципе эффективен. Целевым действием может быть, например:

  • вступайте в группу книги вКонтатке
  • здесь можно прочитать ознакомительный фрагмент (и проставить уникальную, только для этого задания с Kwork, url-ссылку со сбором статистики)
  • могли бы вы высказать свое мнение по книге и написать отзыв
  • если для вас актуальна такая-то проблема, то книга помогает ее решить. Мы вам книгу и консультации, а вы нам видеоотзыв и рекомендации

Целевое действие может быть любым, все зависит от конкретной книги. Главное, что оно должно быть сделано совершенно неизвестным вам человеком и вы должны получить от него профит - +1 участник в VK; + 1 отзыв на книгу; + 1 обзор на сайте и тп.

5. проверка «рабочести» почт из БД и ожидание ответов.

Например, я отправил 3 письма. Результаты:

  • первое – нет ответа
  • второе – есть ответ, но проблема не актуальна, - у женщины нет лишнего веса и диастаза живота
  • третье – есть ответ, проблема актуальна и очень хочется ее поскорее решить

По такой обратной связи - рассылка письма по БД из выборки адресов нужно принять решение покупать вам всю базу email-адресов или нет.

Авторы Kwork сами заинтересованы в его продаже и зачислении им 500р. в кассу. Им не сложно из БД в несколько тысяч дать вам 7-10 «электронок».

Если вас, например, не устраивают критерии, по которым собрана аудитория из БД, то вы можете создать собственный коворк со своими фильтрами, в которых прописать портрет своей аудитории, читателей.

Итого. Что сделать вам?:

  1. регистрация на бирже Kwork
  2. поиск БД e-mail по существующим коворкам с учетом портрета своей ЦА или создание нового задания
  3. сообщение исполнителю Kwork и получение от него 7-10 эл.почт из БД
  4. «спам»-рассылка по этим адресам
  5. сбор обратной связи
  6. принятие решения нужно ли выкупать БД e-mail целиком

На этом все. Пошел готовить следующий пост по раскрутке книги и поиску покупателей.

PS. Пользовались хоть раз биржей Kwork?

PPS. Так выглядит моя книга >>