Найти тему
Ваг Автосервис

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CARAVELLE

ФАКТЫ

VW выпустил три популярных автомобиля, которые, по сути, являются родными братьями – это Transporter, Caravelle и Multivan. Они похожи друг на друга, имеют много общих черт в дизайне, у них общие узлы и силовые агрегаты. Отличаются они между собой незначительно: по доп. оборудованию, назначению и стоимости.

Двигатели и трансмиссии на этих машинах одни и те же, их можно ставить на любой из данных авто. Долгий срок производства привел к появлению большого количества вариаций двигателей, что усложняет поиск необходимой модификации на вторичном рынке. В этом случае необходим тщательный анализ личных потребностей. На подержанных экземплярах вторичного рынка в основном вы найдете дизельные моторы 2,0 л. мощностью от 110 до 199 л. с. со следующими трансмиссиями: МКПП 5 ступеней с моторами 110 л.с. (наиболее свежие модификации), МКПП 6 ступеней/DSG 7 ступеней/DSG 7 ступеней 4*4, 199 л. с. – DSG 7 ступеней 4*4.

Каравелла/Caravelle – это автомобиль, который предназначается для комфортной перевозки пассажиров. Обычно подобные автомобили используют организации для перевозки сотрудников, многодетные семьи для повседневных нужд и любители дальних путешествий. Серийное производство Caravelle началось в 2003 году, а завершилось через 12 лет.

Стандартные комплектации предусматривает трёхзонный климат контроль с разводкой воздуховодов на 2 и 3 ряды. Салон предназначается для комфортных путешествий. Салонные панели сделаны из хорошего формованного пластика. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Имеется много вариантов компоновки сидений для пассажиров.

По количеству продаж Каравелла самая успешная машина из вышеперечисленной VW-тройки.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Caravelle основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис», который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen Caravelle есть, что порассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

-2

-3

ТОП 10

10. Вроде мелочи, а список довольно неприятный…

· С возрастом разрушаются уплотнители боковых окон.

· Дорогие запчасти.

· Недолго живет система кондиционирования.

· Моторы конструктивно сложные, ремонт не дешев.

· Недостаточная мощность печек.

· Часто перегорают лампочки в фарах.

· Слишком мягкий поддон, подвержен быстрой коррозии.

· Дизель 2000 куб. см слабоват при обгонах.

9. Электрика.

В основном электрическая часть машины на достойной высоте, но неприятности всё же случаются.

· Много жалоб от владельцев на отказавшие электрические стеклоподъемники.

· Перегорают лампочки в фонарях

· Нехорошо ведет себя электропривод сдвижных дверей (вибрация, замедленный темп, отказ при низких температурах зимой)

8. Задняя печка.

· Часто выходит из строя из-за продолжительной работы на максимуме возможностей.

· Недостаточный обогрев.

7. Салон.

· Отделка салона комфортная, однако качество деталей интерьера во многом не дотягивает до идеального. Запомните: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше поломок и отказов.

· Как всегда, интерьер страдает от типичных дефектов, таких как постукивание пластиковых деталей, стирание клавиш головных устройств и износ мягких покрытий.

· Отрываются резинки от передних дверей.

· В некоторых модификациях недостаточный диапазон регулировок сидений.

6. Ходовая.

· Чаще всего после 150 тыс. пробега подвеска нуждается в капитальном ремонте.

· Через 100-200 тыс. км изнашиваются задние ступичные подшипники. Передние служат дольше.

· На подержанных авто необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или раскачки. Со временем выходят из строя пружины и приводные валы.

5. Тормозная система.

Быстро происходит износ передних тормозных колодок и тормозных дисков. От длительного простоя диски закисают.

4. Система климата.

· Не очень долго служит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора.

· Отказывает датчик качества воздуха. Из-за этого на износ без перерыва начинают работать вентиляторы радиатора.

· Нередки выходы из строя блока управления вентиляторами.

3. Роботизированные коробки DSG.

Покупая машину на вторичном рынке, очень внимательно отнеситесь к выбору модификации с DSG. По поводу проблем этого робота написано много очень детальных и дельных статей. Изучите материал и помните, что если бывший владелец не заморачивался с регулярной заменой масла в коробке, то следует быть готовым к серьезным проблемам. Владельцы машин с DSG7 обычно обращаются в сервисы после 100-150 тыс. км пробега. Могут помочь перепрошивка и последующая адаптация.

2. Силовые агрегаты.

Следует учесть, что значительная масса автомобиля вместе с высокими нагрузками, неудовлетворительное обращение и большие пробеги не в лучшую сторону сказываются на силовых агрегатах.

Распространенный 4-цилиндровый дизельный мотор с насос-форсунками слабоват для тяжёлого вэна. Проблемными здесь являются головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году от его использования отказались.

Дизельный двигатель с 5 цилиндрами мощностью 130 и 174 л.с. ставился до 2010 года и отметился неисправностями стартера, двухмассового маховика, форсунок, помпы, турбонагнетателя. Возникновение трещин в выпускном коллекторе присуще 174-сильной модификации (до 2006 года).

Из-за приличных пробегов неизбежна выработка и появление трещин в колодцах насос-форсунок.

1. ЛКП.

Все без исключения модели Volkswagen Caravelle склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает легко...

Приобретающие Каравеллу на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову и остальным внешним элементам и деталям.

!За кузовом надо следить. Если упустить проблему, она расширится и захватит новые области!

Берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательнее. В случае сомнений обращайтесь к мастерам «ВАГ автосервис». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

Внимание!

И в заключении эксперты «ВАГ автосервис» предупреждают, что самое неприятное и рискованное в бэушной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы было меньше проблем, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Caravelle был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

ВНИМАНИЕ!

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Авто
5,66 млн интересуются