Доброго времени суток друзья! Хочу поделиться отзывом о BMW X6 3.0d в кузове e71. Машина 2010 года выпуска. У нас в семье с 2015, и вот уже 5 лет вместе и есть чем поделиться. Много воды не ждите, сам не люблю этого, когда читаю отзывы. Факты и только факты! Поехали. Говорить о том едет 3.0 d или нет, однозначно едет, при том очень и очень! 200 идёт просто песня, ощущение примерно как 120-130 на i40 2019г(тоже во владении). Расход, нереально радует. По трассе в режиме «тапка в пол» примерно 13-15. При спокойной езде трасса-7-9, город -10. Одним словом расход радует. Управление: но тут я думаю и говорить нечего! Бмв создана для этого, четкость во всем, перестроения просто сказка. Прогнозируемость и управляемость на высоте, не смотря на клиренс и «массивность», сбитая машина во всем.
Коробка и полный привод: коробка, после амерекосов и корейцев, кажется что ты на механике... решил проскочить, пару передач в низ и ты уже впереди потока. Коробас работает очень слаженно и предсказуемо, главное он не думает, от слова вообще! Все четко и быстро, вот реально отдыхаешь за рулем! Полный привод подключается сам, точнее бмв изначально заднеприводный, через раздатку момент при необходимости перекидывает не перед. Скажу так, не разу не было «нежданчиков», всегда вовремя и неощутимо! Главное прогнозируемо! Помню как на прадике мондражировал, проходя скользкие повороты на трассе... уф, даже сейчас передернуло. На Бмв я даже не ощущаю, что под колёсами! Вот правда, не понимаешь на сколько скользко на дороге, порой останавливаешь себя на мысли, а не через чур ли я в себе уверен?! Но, икс ведёт себя очень предсказуемо. Есть один нюанс, точнее особенность, на иксе разноширокие диски, и они пипец как не любят колею. Реально можно кирпичей наложить... но привыкаешь ко всему, просто нужно о этом помнить.
Салон: но тут даже придраться не к чему! Эргономика на высоте! Все под рукой и ну просто очень удобно, одни регулировки сидения чего стоят! До Сочи с остановками на заправки и даже намёка на усталость нет!
Теперь о грустном(. Запчасти и обслуживание! Железки стоят космос! Конечно же Бмв ломается не как Ренж или Америкосы, но все же бывает подкидывает сюрпризы. К примеру привод передний. Разрыв наружного шруса на иксе обычное дело... и стоит он от 50 т. р. Привод в сборе, как Карл, как?! На х5 шрус меняется отдельно а тут палка в сборе... да вот так! Едем дальше, ручник! Это отдельная песня. Я думаю каждый владелец иксов, столкнулся с такой историей, как неимоверный и одномоментный скрежет, в районе задней балки и как следствие, желтая лампочка на табло и крик бортовика, что все, пипец, приплыли... нет у тебя друг больше ручника! И нет тысяч так 30... говорить о дороговизне деталей можно долго и спорить ещё дольше. Конечно можно чинить все на Китае и у Дяди Васи, в гараже с монтировкой. Но как по мне, купить икса 6-го, что бы чинить на Китае и в гараже... я думаю эта не та машина. Резюмируя все это, хочу сказать одно. Когда подходишь к Машине, особенно вечером, и он встречает тебя хищным оскалом злой мордашки, а ангельские глазки в фарах смотрят очень борзо, подчеркивая весь характер машины, и ты садишься за руль... и вот тут ты прощаешь ему все, дороговизну деталей, космическую цену резины и расходников, да все прощаешь и просто наслаждаешься. Эта та машина, которая дарит эмоции, та, которая заставляет тебя обернуться, когда оставляешь ее на ночевку... та, которая встречает всегда, с намеком на стервозность и характер. За 5 лет, не было моментов, когда бы я ей не простил ее капризов, стоит только сесть за руль... Дорого и богато. Это больше не отзыв а крик души! Если Вам нужны эмоции, это Ваш автомобиль! Всем удачи и ровных дорог. Любите свой автомобиль и он Вам ответит тем же!