Матрас, казалось бы далеко товар не первой необходимости. Но, 100% человечества спит, и если не на матрасе, то на диване, кушетке. В любом случае на неком спальном месте.
Те, кто никак не соприкасаются с мебельным бизнесом, а являются исключительно потребителем продукции, при покупке кроватей, приходят в огромное удивление, когда узнают, что матрас, оказывается может стоить больше кровати.
Те, кто совершенно не ожидал таких затрат, но все таки решил позаботиться о своем комфорте и все таки купить матрас, естественно пытаются выяснить как можно сэкономить, путем поиска распродаж.
Здесь и происходит столкновение с маркетинговыми манипуляциями.
Матрасы бывают пружинные и беспружинные, но в любом случае все они изготавливаются с использованием натуральных или искусственных наполнителей. На которые и стоит ВНИМАТЕЛЬНО обратить внимание и читать более подробно и не лениться изучить в интернете.
Самые дорогие наполнители естественно натуральные, а именно натуральный кокос и латекс. Казалось бы, что сложного, смотрим составы, характеристики и выбираем то что по карману, но перед этим обязательно поищем скидки и распродажи.
Работая 20 лет в матрасном бизнесе, столкнулась с большим процентом клиентов, которые просто не внимательно относятся к выбору и поверхностно смотрят составы.
Звонит как то клиент, и просит подобрать меня матрас с натуральным латексом и обязательно на независимым пружинным блоком, а латекса по 3 см с каждой стороны.
Я люблю таких клиентов, они явно что то понимают, точно знают что им надо. Естественно, предложив ему товар, по четко заданным параметрам с озвучиванием цены порядка 25.000 руб. в разговоре повисла пауза и в трубке слышалось беззвучное недоумение. Я прервала молчание, и спросила какие у вас есть дополнительные вопросы? и тут на меня обрушился шквал не очень приятного. По словам клиента, мы продаем матрасы очень дорого, дерем с бедных людей бешенные бабки за товар, который прям на соседнем сайте продают на 10.000 рублей дешевле по акции.
Естественно ситуация была неприятна и к сожалению даже мои попытки разобраться были просто не услышаны. Ситуация конечно не редкая, точнее очень часто встречающаяся. Давай те разберемся.
Человек, который мало понимает в терминах, при поиске товара на разных сайтах, разных производителей ищет состав, а именно похожие названия наполнителей и все это происходит достаточно поверхностно. Сами понимаете, когда товаров на выбор штук 20, тут голова закружиться у любого, при этом листая товары, мы уже особо ниначто не обращая внимания просто ищем слово, в данном случае латекс. К СОЖАЛЕНИЮ ТУТ И ПРОИСХОДИТ ВОЛШЕБСТВО МАРКЕТИНГА.
Латекс бывает искусственный и натуральный, причем эти термины появились достаточно недавно и естественно для увеличения продаж. Если пена в который присутствует натуральный латекс действительно дорогой материал, да и служит многие годы, то вот с искусственным латексом, а по сути 100% синтетикой все немного плачевнее.
Все эти материалы качественные, долговечные, разрешены к использованию как и детям, так и взрослым, НО цена на них во много раз отличается, как естественно в закупке сырья, так и в виде тем более готового продукта.
Вот и получается, что увидя на 25 -м товаре слово латекс, мы не обращаем внимание на приписку искусственный, автоматически смотрим на цену, у вот оно чудо!
Вот и поступают звонки клиентов в каждый магазин. Хочу купить матрас вот тот, что с латексом, за 15.000 руб. А уж натуральный он или искусственный дело десятое, которое скорее всего никто этому клиенту не уточнит, а если что, то все написано, какие претензии, нужно читать внимательнее).
Более подробно о каждом наполнителе: https://matrasdamask.ru/napolniteli-matrasov/