На тему отношений водителей к неисправностям и вообще к автомобилю есть много шуток. Например: "Дело было не в бобине, идиот сидел в кабине" и "Главная прокладка в машине это которая между рулём и сиденьем". А как в жизни? В наших внедорожных вылазках появилась не то шутка, не то констатация факта. Ведь мы начинали ездить по грязюкам и валунам ещё до появления в общем доступе Гудрича и Свампера ... Так вот, было выяснено что 50% проходимости зависит от водителя, остальные 50% от резины. И почти не зависит от мощности двигателя и наличия полного привода. Я видел ЗИЛ 130 (заднеприводный, не путать с ЗИЛ 131) там, куда не каждый ГАЗ-66 доезжал. У него на задние колёса просто были накручены цепи с расстоянием сантиметров 30. И видимо опытный водила. Ловушка для Форда. Однажды состоялась проверка моих навыков. На заднеприводном Форде Транзите 1976 года выпуска угодил в ловушку. На горной дороге в Хибинах съехал в глубокий овраг и не мог выехать ни вперёд ни обратно. Колёса нещадно скольз