Всем доброго времени суток! Вот уже на протяжении 3 лет я плотно взаимодействую с маркетингом и его психологическими аспектами. Очень много чего интересного начал видеть и понимать и этим хочу с вами поделиться.
Поехали
И так принцип социального доказательства заключается в следующем. Чем больше людей выбирают что-либо, ткм больше вероятность, что вы выберете это тоже, а при правильном показании этого самого выбора можно даже заставить человека сделать то, что ему не сильно и нужно.
Люди животные социальные, что делает большинство, то и правильно, а то, что делает авторитет общества правильно вдвойне. Именно поэтому большие компании берут рекламу у медийных и известных личностей.
Влиянию данного принципа менее подвержены только очень осознанные люди, а таковых меньшинство. Подсознание наше менять крайне сложно, а оно выступает за подверженность принципу.
Как же вести массы, зная данный принцип? Все очень просто, набирая свою аудиторию старайтесь добиваться большого количества одобрения от вашей аудитории и показывайте это одобрение остальным, затем когда все уже привыкнут с вами соглашаться, можно уже и не добиваться одобрения, а делать то , что хочешь и говорить то, что хочешь, большинство, привыкнув к тому что с вами нужно соглашаться, согласятся и с этим.
Пользуйтесь этим принципом, но прошу не используйте это во вред другим людям... Так сделать можно, но не нужно, прошу. Манипуляции во вред - это плохо. Несите в мир добро и пользу и они вернутся к вам вдвойне.
Всем удачи!