Найти тему

Правила эффективной наружной рекламы

Наружная реклама до сих пор играет важную роль в современном мире, в основном из-за своей масштабности и охвата. Ежедневно тысячи потенциальных потребителей вашего продукта, замечают рекламные сообщения ,размещенные на различных рекламоносителях, реклама становится своеобразным маркером компании и продукта: она привлекает внимание потребителей, создает какие либо эмоции и впечатления заставляя людей задуматься.

Чтобы быть эффективной, реклама должна быть как значимой, так и иметь связь с аудиторией, то есть быть правильно оформленной и отображаемой.

1. Простой макет и короткий текст

Простота сообщения, где меньше значит больше - основной принцип OOH и DOOH. Реклама должна быть короткой, понятной, основанной на одной идее, независимо от того, имеет ли она статическую (OOH) или мультимедийную (DOOH) форму. Сообщение запоминается, когда оно понятно и легко читается как вблизи, так и на расстоянии .

Рекламный текст должен содержать короткие простые слова, которые можно будет быстро понять и обработать. Лучше отредактировать контент таким образом, чтобы опустить пунктуацию (что исключает риск двусмысленности). Принцип, проверенный в наружной рекламе, - это правило не более семи слов , т.е. столько, сколько получатель в движении может прочитать в течение 5-10 секунд после среднего контакта с рекламой. Пример рекламной кампании в метро для фотокамеры Instax

                                 Пример рекламных кампаний на балюстрадах в метрополитене
Пример рекламных кампаний на балюстрадах в метрополитене

2. Правильный размер шрифта и заметный логотип.

Если объявление должно быть видно как можно дальше, слова должны быть написаны четким и легко читаемым шрифтом (избегайте излишне орнаментальных и «скрученных» шрифтов). Лучше всего подойдет простой жирный шрифт без засечек. Видимость можно повысить за счет затенения и интервалов между буквами / словами / строками.

Логотип, несомненно, важный элемент, но между ним и изображением должен быть баланс. Самый маленький логотип (чтобы быть видимым и узнаваемым) обычно составляет 1/8 размера рекламного щита.

3. Яркие контрастные цвета.

Изображение будет разборчивым (и бросающимся в глаза), если вы используете очень контрастные цвета Следующие цвета будут хорошим выбором: черный и белый в сочетании с другими яркими оттенками и основными цветами: красным, желтым, синим, которые исторически обусловлены даже в искусстве и архитектуре, в то время как коричневые и пастельные тона лучше избегать.

4. Хорошо продуманный фон

Фон должен быть простым и не мешать изображению / тексту / логотипу (потому что они должны быть заметны) Макет должен быть хорошо спланирован: не оставляйте слишком много свободного места, а пустые места лучше заполнить увеличенным шрифтом, изображением или логотипом.

Не переусердствуйте с количеством изображений - один большой элемент привлечет внимание получателя более эффективно, чем слишком много разбросанных объектов.

                                               Пример рекламной кампании в метро СПБ
Пример рекламной кампании в метро СПБ

5. Призыв к действию

Стоит внимательно посмотреть на рекламу и на мгновение сыграть роль целевого получателя: виден ли призыв к действию ? Предоставляется ли необходимая информация для ответа на него? Вызывает ли сообщение любопытство / приверженность? Влияет ли сообщение на мои эмоции? Выглядит ли реклама продукта / предложения конкурентоспособной? Знаю ли я, как связаться с компанией (при необходимости)? Если нет, то что-то определенно не так и нужно как можно скорее все исправить.

Наружная реклама - это сектор, который не только постоянно развивается, но также может привлекать и влиять на огромную аудиторию - если только у нее есть возможность сделать это. Блеклый цвет сообщения, нечитаемый текст, невидимое сообщение сделают рекламу неэффективной. Поэтому стоит убедиться, полностью ли мы используем потенциал наружной рекламы, или же транслируемое сообщение представляет собой просто хаотичный образ без композиции и порядка, который вместо того, чтобы привлекать внимание, только раздражает и отвлекает потребителя.