Сегодня блогер отдыхает на Мальдивах, уже завтра он в Нью-Йорке делает фото в роскошном Ferrari, а послезавтра на Занзибаре пьет лимонад на вилле. Спустя время выясняется, что все это фейковый образ, который человек создал ради продвижения в соцсетях. Но как и почему блогерам сходит это с рук? Почему в нашей стране бренды боятся блогеров? Розыгрыши денег, дорогих гаджетов и автомобилей - можно этому верить или это хорошо поставленный "спектакль"?
Разбираемся вместе с Кириллом Пыжовым, сооснователем Perfluence - агентства по работе с блогерами и инфлюенсерами, - и с Анастасией Балгуриной, главной по соцсетям Подкастов РИА Новости. Слушайте подкаст и делитесь с друзьями