Найти тему

5 условий, чтобы вырастить редис зимой в домашних условиях

5,1K прочитали

Вот такой редис с небольшой зеленой массой, но с крупными корнеплодами.
Вот такой редис с небольшой зеленой массой, но с крупными корнеплодами.

С наступлением холодов я устраиваю мини огород дома на подоконнике, где выращиваю разные овощные культуры, в том числе редис. Редис является светолюбивой и теплолюбивой культурой, поэтому вырастить в домашних условиях этот корнеплод не так просто. Но возможно, если соблюдать пять главных условий.

Первое условие для того, чтобы вырастить редис дома зимой.

Самое главное условия для выращивания редиса в домашних условиях является правильно выбранные сорта. Сорта редиса для зимнего выращивания должны быть теневыносливые и устойчивые к стрелкованию. Я на протяжении нескольких лет зимой выращивала дома редис сорта Жара, Заря, Сакса и тепличный Грибовский редис.

Сорта редиса для выращивания в домашних условиях.
Сорта редиса для выращивания в домашних условиях.

Хочу отметить, что если посеять не тот сорт, то можно не получить урожай редиса зимой в домашних условиях.

Второе условие для того, чтобы вырастить редис дома зимой.

От правильно проведенного посева редиса зависит зимний урожай. Для зимнего посева я отбираю только крупные семена редиса. Семена сею рядками на глубину 2-2,5 сантиметра. Расстояние между рядками 6-7 сантиметров, а между растениями в ряду расстояние 4-5 сантиметров.

Хочу отметить, что я выращиваю редис в деревянном ящике. Можно подобрать любую емкость, но такую, чтобы хватало места для роста корнеплода.

Третье условие для того, чтобы вырастить редис дома зимой.

Чтобы редис не вытянулся, а сформировал корнеплод нужно соблюдать температурный режим. Поэтому после посева редис убираю в теплую комнату с температурой +18…+20 градусов. Как только появятся всходы, редис убираю на окно в кладовку, где температура воздуха в пределах +8…+10 градусов. Очень важно в течение недели понизить температуру, чтобы растения не вытянулись.

Урожай редиса зимой.
Урожай редиса зимой.

После того, как неделю редис стоял у меня в кладовке при пониженной температуре, я заношу ящик с редисом в дом и ставлю на кухню на подоконник. Далее редис у меня растет при температуре воздуха не более +20 градусов.

Хочу отметить, что пока не взошли всходы, посеянный редис оставляю на столе в комнате. А когда появятся дружные всходы, я переставляю ящик с редисом на подоконник, где есть освещение.

Четвертое условие для того, чтобы вырастить редис дома зимой.

Для выращивания хорошего урожая редиса в домашних условиях зимой нужно соблюдать еще одно условие – режим полива. Для хорошего роста корнеплодов я поливаю редис редко, но обильно. Особенно важно соблюдать полив в период формирования корнеплода, чтобы редис вырос сочным и ровным, а не деформировался.

Готовлю зольный раствтор для подкормки редиса.
Готовлю зольный раствтор для подкормки редиса.

Пятое условие для того, чтобы вырастить редис дома зимой.

Пятое условие для того, чтобы вырастить редис дома зимой это внесенное удобрение. Удобряю редис при поливе зольным раствором. Для этого в стакане воды развожу 1 столовую ложку золы и поливаю редис. В результате растение получает фосфор, калий и другие элементы питания для роста.

Ставьте пожалуйста лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить мои новые публикации!

Делитесь в комментариях, а вы выращиваете редис дома зимой?

Больше моих видео на Яндекс. Эфир. Ещё больше фото в моём аккаунте в Instagram wichtav смотрите, подписывайтесь и комментируйте.

Читайте также:

Что делать с почвой в теплице осенью после сбора урожая
Чем я удобряю почву под посадку озимого чеснока