Найти в Дзене
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ! Брутальный внедорожник который часто видим в криминальных фильмах.

Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели, все ли мы любим японский автопром? Сегодня как раз таки речь пойдет о знаменитом, да что там, легендарном автомобиле-внедорожнике Nissan Pathfinder 3 поколения. Эти автомобили часто можно встретить на дорогах и по сей день и это не удивительно. Ведь за японцами качество. Приступим.

Nissan Pathfinder 3 поколения это истинный рамный полноприводный внедорожник ( возможность переключения на задний привод) достаточно небольших размеров по высоте и ширине но достаточной длинный. За что любят автомобиль, так это за брутальный вид который часто используют в кино по НТВ, высокий клиренс, долговечность, надежность, комфорт и хорошая проходимость.

Фото взято с сайта: https://wroom.ru
Фото взято с сайта: https://wroom.ru

Сам автомобиль вышел в свет в далеком 2005 году , а уже в 2010 году претерпел рестайлинг и конец производства пришелся на 2015 года.

Внешний вид

Автомобиль как и положено выглядит и соответствует слову "джип". Полноприводный, проходимый, брутальный и комфортный. Угловатый кузов подчеркивает брутальность автомобиля и придает некого шарма. Особенно хорошо это подчеркивает рельеф капота автомобиля и необычная решетка радиатора с хромированными вставками. Ну а по бокам выступает подножка, что придает внушительности автомобилю и выступающие массивные колесные арки на литых 17-ых дисках.

В целом автомобиль более предназначен для представителей сильного мужского пола, оно и понятно. В длину автомобиль 4,8 метра а в ширину всего 1,85 метра и имеет клиренс в 225 мм. Раньше мы называли автомобиль прозвищем "корабль" из-за его длины.

Фото взято с сайта: https://wroom.ru
Фото взято с сайта: https://wroom.ru

Одним из отличительных показателей была хорошая обработка кузова, что сказывается и позволяет видеть эти "корабли" на наших улицах и по сей день.

Технические характеристики

Масса нашего "корабля" составляет 2,2 тонны.

Такую массу приводит в движение 2 типа дизельных моторов.

  • Первый мотор 2,5 литра который выдает 190 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Работает такой двигатель либо с 6 ступенчатым МКПП либо 5-ти ступенчатым автоматом.
  • Второй мотор 3,0 литра который выдает 231 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Работает этот агрегат в паре с 7-ми ступенчатым автоматом.

У автомобиля система жесткого подключения полного привода, что это значит? Это значит, что изначально крутящий момент передается только на одну ось, при необходимости подключается и другая ось за счет жесткой сцепки муфт и крутящий момент распределяется уже симметрично на обе оси. А значит, что сама система очень простая и надежная.

Фото взято с сайта: https://wroom.ru
Фото взято с сайта: https://wroom.ru

К слову, автомобиль при полном стоке достигает 100 км в час за 9 секунд, что кстати для внедорожника тех годов очень даже неплохо. При это расходует 9-10 литров топлива на те же 100 км.

Салон

Брутальность и внешние качества оценили по заслугам, теперь можно поговорить и о салоне. Салон к 2005 году сделан очень современно и продумано, Актуальным он считался чуть ли не по 2017 год, что довольно много по меркам автопрома.

В салоне использованы качественные материалы которые придают солидности и комфорта. Удобное расположение передних кресел обеспечит комфорт на протяжении всей поездки, а вариативность регулировок позволит настроить под любой типаж человека до 200 см ростом.

Так же мы говорили о "массивности" автомобиля, вот и в салоне сделали "массивную" центральную панель на тот момент уже с дисплеем. Заметим, это был 2005. Всевозможная регулировка автомобиля производится как в самолете, множеством кнопок.

Фото взято с сайта: https://wroom.ru
Фото взято с сайта: https://wroom.ru

Автомобиль просторный, к тому же мы получаем 7ми местный автомобиль, правда третий ряд очень ужат, но его можно откинуть и получить багажное отделение на 520 литров, а с откинутым вторым рядом все 2000 литров с ровным полом. Этому позволяет быть полноразмерная запаска которая спрятана под днищем багажника, в случае бездорожья не самое лучшее решение конечно.

Минус в 2020 году покупать данный автомобиль в том, что по салону можно попасть на обтяжку, а это довольно дорого, к счастью моторы у них надежные, чего не скажешь про коробку.

Сейчас живой автомобиль можно найти в пределах 700 т. р. с пробегом около 200 т. км., что для данного автомобиля еще далеко не конец.

Это может быть интересно: топ 4 БУ автомобиля до 200 т.р.
Спасибо за внимание. Если понравилась статья, то палец вверх и подпишитесь на канал. Нам будет приятно!