Павшинская пойма в Красногорске известна своими застройками — здесь очень много высотных домов, но сегодня я расскажу занятную историю про башни ЖК АРТ, точнее про Управляющую Компанию этих 44х этажных башен — Эксперт Сервис. Эти мега высотные дома были возведены строительной компанией Крост. Строились сначала 4 башни, но позже в 2016 году решили построить еще 5-ю башню. Правда, все обьекты сдали в срок, но сами квартиры свободной планировки в бетоне, были в ужасном состоянии. Везде грязь и мусор, даже не убрали цемент, всё пыльно, дышать нечем. Плохо сделали одно окно, обратились в Управляющую компанию, правда сделали, но не соизволили даже предупредить об этом. Прошло два месяца, я начала им звонить, так Управляющая не могла найти данные нашей квартиры у себя в реестре даже, хотя всё как выяснилось было давно сделано. Мы начали звонить в главный офис Кроста, там тоже ничего не знали и не ведали, перенаправили в департамент компании. Там не отвечали, звонила в течение часа, может больше каждую минуту, случайно всё-таки взяла трубку представитель департамента. Я ей обьяснила проблему, мы из за этого окна не могли принять квартиру и делать уже ремонт. Говорю ей где мы вообще в реестре находимся, она тоже не знает, хотела меня отфутболить, но я уже начала разговаривать очень жестко и она сразу засуетилась, дала фамилию той в нашей УК, у которой мы в списке. Через скандал сразу всё нашлось. Оказывается мы два месяца зря ждали, всё давно было сделано, но не сказано нам.
Вот это великолепие — красивые снаружи дома, сразу видно необычные, художник раскрашивал, ЖК поэтому и называется — АРТ. И дворы все в клумбах, статуэтках, вобщем всё красиво, особенно летом в зелени. Но площадки для детей, начиная с 5 ти лет, уже не интересные, если только качели. Всё в основном для маленьких. У последней башни вообще странная площадка — большая площадь самой зоны и вся она пустая, только в центре стоит одна горка, это вообще не понять. Таких площадок, как везде, даже у простых домов во дворах, здесь нет. И обманули при покупке квартиры с двором без машин. В итоге, мимо подьезда последней башни проходит дорога в паркинг. Смотрите в видео по ссылке о проезжей части во дворе:
Смотрим дом изнутри. Каков холл подьезда последней башни
Сейчас расскажу про дом изнутри и за что платим нашей Управляющей компании по обслуживанию дома. Когда дом только сдали, подъезд был очень красивый. Всё чисто, ну конечно, здесь ещё не ступала нога человека. Сразу после того, как дом сдали, начались первые ремонты и всё, холл превратился вот в это:
Все детали интерьера стали ободранными. На фото видите полностью раздолбанный подъезд, а ведь квартплата и обслуживание дома здесь намного дороже даже, чем в Москве. Например, в районах Москвы в 17-ти этажном доме, где 8 подьездов, в сумме 16 лифтов, по два в каждом подъезде, так же уборка и т.д. обслуживание дома стоит 30,49 рублей за квадратный метр в квартире. А здесь изначально 38 рублей квадратный метр обслуживание дома, где тоже 600 квартир, но не 16 лифтов, как в высотках в Москве, а всего четыре! Так это еще не беда, нормально, хоть и дороже, чем в Москве. Недавно в лифтах наша Управляющая компания повесила обьявление о повышении коэффициента за обслуживание этого безобразия. И в обслуживание еще не входит охрана и уборка, ну вся коммуналка, это ещё отдельно оплачиваем. Во-первых, почему они повышают цены именно сейчас, в сложный период пандемии, когда идут сокращения и увольнения. Во-вторых, цена повышается ни с того, ни с сего, аж в два раза. Вместо 38 ми рублей за квадрат, они хотят около 63-х рублей за квадратный метр. Якобы, на починку лифтов у них уходит только 1млн. 700 тысяч рублей в год. Лифты постоянно ломаются, вопрос, почему Управляющая компания не предьявит претензии застройщику, чтобы он поставил нормальные лифты и не тратить наши деньги только на ремонт. А в год за обслуживание дома сумма набирается с платы по 38 рублей квадратный метр, около 16 ти млн. Куда же идут остальные 14 млн., если косметический ремонт не делается, весь подьезд раздолбан, этажи уже тоже.
Домофоны не работают, у боковой двери тоже есть домофон, но он почему то не включен, дверь всегда открыта, а плату за это берут. Еще интересно, что в 2016 году Управляющая компания уже хотела так же повысить тариф, но жильцы написали письмо в администрацию города и всё это было отменено. Сейчас опять закинули удочку. Совет дома ходил в УК по этому поводу на встречу с директором. После собрания такое впечатление, что сторговались на 48 ми рублях за квадрат. Конечно, цель у УК повысить тариф, но не знают как это сделать. Жильцами собраны подписи, которые отправили в администрацию города. Результат ещё не известен. Еще нарушения со стороны УК, они не собирают раз в год собрание собственников, на котором должны отчитаться за деньги, которые платят жильцы, хотя это положено по закону. Если сейчас идут ремонты и поэтому они не хотят делать ремонт в доме, то значит не надо брать плату за это. Что вы думаете обо всём этом, напишите в комментариях советы по смене Управляющей компании или какой вид руководства у вас в домах?
#жкх #подмосковье