Найти тему

Град. Хроники канала ОдинТВ. 2 АПРЕЛЯ.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

*Справочная информация: в середине 90-х территория бывшего рекультивированного болота была заселена работниками завода «Градотрон» по программе погашения долга предприятия перед сотрудниками и выполнения обязательств по жилищной программе. Вскоре территория Град получила особый статус. Вся земля принадлежит населению. Форма правления – Советы.

Территория Град окружена болотами и тучами комаров. Шли годы, Град мирно существовал за надежной стеной из роя комаров и непроходимых болот.

Достопримечательности: ликер «Градовка», настойки Град№1, №2 и №3. Уникальный аптекарский огород и мед, аналогу которому нет на планете. Местное пиво «Градский комар» из местного хмеля.

2 апреля сего года.

- Я веду свой репортаж около дома №5 на улице Единорогов. Сегодня на пульт дежурного поступил сигнал о звуке взрыва в доме. На данный момент тихо. Никто требований не выдвигал..

- Хорош, Степаныч народ пугать! – мощная рука закрыла объектив. Одна часть граждан недовольно взвыла, вторая выругалась и вновь замерла около экрана телевизора.

Сарафанное ради оповестило людей за считанные минуты и население бросило работу. Еще бы! Когда последний раз что-то взрывалось! А здесь среди бела дня такое событие! И теперь, когда известный журналист Аполлон Степанович почти приблизился к месту взрыва, ему закрыли объектив.

Но журналист не выключил микрофон, поэтому трансляция с места события продолжалась.

- Петька, добром прошу, пусти к окну!

- Не положено! – рявкнул всем известный голос главы милиции Петра Сергеевича Сухова.

Петр Сергеевич был безмерно официален. Он ждал эксперта, переговорщика и на всякий случай врача.

- Может там пострадал кто-нибудь? – настаивал журналист.

Слушатели прислушались: пауза, затем шорох. Видимо журналист и милиционер подбирались к объекту – выдвинули зрители свою версию.

- Да нет. Тихо. – пробасил Петр Сергеевич.

- Может газ взорвался? – предположил журналист.

- Какой газ? – возразил Петр Сергеевич, - в прошлом году – да. Взорвался газ. Полдома разнесло. До сих пор достраивают. ЧП конечно крупное. Еще сколько газа просто так ушло в атмосферу? А здесь – взорвалось локально, тихо.

В этом месте раздался сдавленный крик журналиста:

- Нелюди!

Негромко и нецензурно высказался Петр Сергеевич.

И пока длилось его замешательство, журналист включил камеру и граждане увидели ужасное: страшные зеленоватые подтеки на стекле окна.

- Мозги наверное разлетелись! – сказал журналист и сам напугался.

- Я те дам мозги. – спохватился представитель власти, - это пока неизвестно что. Не идентифицировано. Ждем криминалиста и сапера.

- Где они?

- Где, сам знаешь: криминалист, он же патологоанатом, он же участковый врач первой линии, ведет прием в местной больнице. И пока не примет всех пациентов, ждать его бессмысленно. Его не выпустят из кабинета.

- А если там кому-то плохо? Может это мозги?

- Тогда конечно надо звонить по линии скорой помощи и криминалист сможет ненадолго отлучиться. Но мозги без тела не ходят. А тела я не видел. да и вряд ли мозги бывают зеленого цвета.

- Ну так звоните!

Баба Владлена не смогла больше терпеть и рявкнула на всю площадь из окна дома:

- Захар! Захар! Давай быстро на происшествие! Бросай всё, бери сумку и мотай! Час уже ждем тебя! Эй, болезные, выпустите криминалиста.

На другом конце площади располагалась местная больница. На лавочке мирно беседовали пациенты. Шел прием. Окна в кабинете терапевта были открыты. Вскоре в окно высунулась медсестра – вредная Милка:

- Что кричите? Кому плохо?

- Происшествие там. Телевизор посмотрите. Криминалиста ждут.

Пациенты на лавочке всполошились, услышав такую потрясающую новость. И когда криминалист в белом халате и с сумкой наперевес выбежал из больницы, устремились за ним.

- Ох, не доверяют средствам массовой информации, - посокрушалась баба Владлена и села поудобнее перед телевизором. Как раз закончились рекламные ролики и вещание возобновилось.

Силы правопорядка приступили к штурму здания. Петр Сергеевич аккуратно вскрыл дверь дома и проник во внутрь. Журналист не отступал ни на шаг. Его камера фиксировала каждый момент драмы. Обойдя безлюдный дом, Сухов и Степаныч, под прикрытием стажеров Федора и Станислава, попали на кухню.

– Решающий момент, - прошептал журналист, - видимо это и есть место преступления.

Граждане прилипли носом к экрану. Степаныч водил камерой из стороны в сторону в поисках бездыханного тела. Но кроме как движущихся темных пятен на стене и потолке, ничего не было обнаружено. Пятна выглядели как слизь – свисали вниз сочными каплями на ножке. На плите мирно кипела большая кастрюля с водой.

- Уважаемые жители страны, мы с вами стали свидетелями удивительного происшествия. Остается загадкой причина взрыва и сам взрыв. Был ли это взрыв? Где хозяева дома? Может это было что-то большее? Может это исторический Контакт?

- Какой контакт? – перебил милиционер.

- Инопланетный! – торжественно сказал журналист.

Люди переглянулись и осторожно покинули место взрыва. Криминалист решительно закрыл сумку и отказался исследовать останки инопланетян.

- Вызывайте помощь по зарубежным каналам. Нам не справиться. У меня такой техники нет. Защиты нет. И вообще я хочу жениться и родить детей. А тут непонятно что.

Зрители не знали что им делать: бежать на место исторического контакта, или подождать дома у телевизора. Такого в Граде еще не было.

- Черт, зарядка у камеры заканчивается, - простонал журналист. – Уважаемые граждане страны, мы ненадолго уйдем на рекламу. Не переключайтесь с нашего канала. Оставайтесь с нами.

Предыдущая страница

Следующая страница

Канал авторов хомо сапиенс

Дружественный канал