Пробралась все же в голову шальная мысль посмотреть данный фильм, решив отбросить боевики с Стивеном Сигалом и бондиану 60х, на что-то более современное и серьёзное. Однако, качественный боевик всегда будет сильнее посредственной драмы. Здесь нет смысла обсуждать сам фильм, сколько концепцию фильма через призму похожих, но менее известных, чтобы уловить связь и заодно заговор в мире современного кино. Собственно Рашида Джонс, более известная в роли Зои из "люблю тебя чувак" (2009) главная героиня. У неё муж афроамериканец и две дочерей от него, есть явные подозрения на его измену с сослуживицей. Помогает в этом ей её отец по совместительству Билл Мюррей, который ловелас со стажем и точно знает, где таиться обман и другие интриги. И вот смотрел, и думал: а ведь всё это какое-то инородное и искусственное, нет эмпатии ни к кому. Ни к Мюррею, чьи фразы изысканного старика про женский зад являются копипастой из "школы-тюрьмы" про величие зада над грудью, ни электрические зубные щетки, которые у каждого члена семьи, а не просто несколько насадок на один инструмент, ни плакаты "голосуй за Бадена 2016", ни ЛГБТ-флаг на чистой улице, ни авантюрные приключения преследования в стиле голливудских фильмов старой школы (или фильмов Уэса Андерсона) не вызвали ровным счётом ничего. И не стоит ожидать драматургии, разбора чувств и отношений как в "Крамер против Крамера", или "сцены из супружески жизни". Я уверен, что Коппола смотрела эту классику и сознательно её отвергла, потому что закончить всё тем, что жена извиняется, а муж извиняется во время её извинений, а старик Билл оказался плохим человеком , который был везде не прав, как по мне безвкусица и уход от чего-либо интересного в сторону концовки слабого сезона какого-то ситкома. Как и любые фильмы снятые для стримингов по большей части этот фильм оказался чем-то невразумительным. Стриминги на сегодня— новый вариант старого конвейера по производству фильмов-жевачки. Раньше этим занимались студии, но они полностью перешли на крупнобюджетные, а поменьше прихватили стриминги как Netflix, Amazon, Apple TV. Теперь вместо красочных, но пустозвонких мюзиклов, ромкомов с моралью появились потоки сериалов, тем самым соединилось худшее: удешевлённое производство с тягой обновления контента (перешедшей из новостной ленты и ютуба) для обывателей, которые смотрят сериалы по пути на работу или после неё: но чтоб не грузило, было пару пошлых шуток, никого не обидело и играла музыка фоном, переодически влезая, как футболки с старыми группами для ностальгической нотки.
Как и предполагалось круговорот сериалов призван утопить внимание современного обывателя от более важных вещей, например от жанра еврокрайм.