В современной политике мультикультурализма обществу навязывается новые клише или "политически корректные" и "политически верные эвфемизмы".
Эвфемизм "афроамериканец" возник в 1978 году на законодательном уровне в США. Этим эвфемизмом стали называть негров США.
Между тем, я был воспитан в советской школе, и мои мысли созвучны тем, которые озвучил Данила Богров в фильме Алексея Октябриновича Балабанова "Брат-2", в сцене, где Данила с братом Виктром и русской проституткой Дашей варили раков.
Где Данила применил пистолет, чтобы осадить разъяренного негра.
Дарья разьяснила, почему негры США оскорбляются на слово негры.
Представим ситуацию.
Русский парень родился в Йоханесбурге, в семье русских дипломатов.
Позже его родители переехали в США и получили гражданство.
Вот он и является афро-американцем, потому что родился в Африке, по гражданству он гражданин США.
Не бессмысленно ли это?
Негр есть негр, а русский есть русский. Эти понятия более точные и чёткие.
Негр США и негры Кубы - это не тождественные понятия.
Приведу пример.
В декабре 2008 года я две недели отдыхал в Гаване, в отпуске.
На пляже Санта-Мария я познакомился с одной кубинкой. Разведенная женщина (РСП), ей было около 30 лет, она была светлая мулатка, слегка страдающая лишним весом.
Вообще, на Кубе около четверть населения страдает той или иной степенью ожирения.
Как известно, на Кубе говорят на испанском языке.
Тем не менее, с этой женщиной я быстро нашел общий язык и мы разговорились на бытовом английском.
Я спросил её, указав на себя:
- Кто я?
- Бланка, - ответила она.
- Ты? - я показал на неё.
- Мулато, - улыбнулась она, ослепительно свернув белоснежными зубами.
- Она? - я показал на красивую угольно-черную негритоску, сидевшую метрах в десяти от нас.
- Негра, - был ответ моей очаровательной мулатки.
Вот такой лексикон на Кубе!
И никто из мулатов не произносит либеральное словоблудие типа "афроамериканец, живущий в Гаване".
Негра! Есть негра!