Если вы покупаете одежду в интернет-магазинах, то, скорее всего заметили, что в последнее время у многих иностранных брендов Zara, H&M, Mango, Gap, Tommy Hilfiger и даже у Victoria's secret модели нестандартные.
Мы в России привыкли, что со всех обложек на нас смотрят максимально красивые и ухоженные девушки.
На западе тенденции изменились.
Теперь в новых коллекциях можно увидеть либо женщин в возрасте, либо людей с инвалидностью, либо с какими то внешними явными недостатками, которые, вместо того чтобы скрыть, наоборот подчеркивают.
Иногда модели просто немного не причесаны, небрежно одеты.
Я думаю, что все это делают для того, чтобы стать ближе к народу.
Ведь каждый человек красив по-своему и нужно любить себя таким, какой ты есть. В обычной жизни большинство из нас не выглядят идеально. Тем более, на западе проще относятся к внешнему виду, чем в России.
Нестандартные модели очень привлекают внимание и запоминаются, возможно это тоже какой-то маркетинговый ход. Делать так, как не принято. Запомнят модель, запомнят и то, что она рекламирует.
Zara очень любит экспериментировать не только с моделями, еще и с их позами. Это еще те, креативщики. Такое тоже сложно не заметить, однако, в странных позах, не всегда понятно, как смотрится вещь на самом деле.
Упомяну еще Tommy Hilfiger. У них выходят целые коллекции для людей с инвалидностью. Такую одежду легко надевать и снимать.
У Victoria's secret давно уже не только худышки красавицы.
А мне даже нравится, что теперь в модели попасть стало проще. Не нравится только образы, когда из девушек делают мужчин.
А как нравится вам: когда в рекламе стандартно: красотки или обычные девушки/женщины?