Представленный публике в пятнадцатом году GLE — это по сути немного видоизмененный ML-class. Эти автомобили почти что не имеют различий, кроме как декоративных.
Перед нами традиционный Мерседес, садясь в который, водитель отсекается дверью от реальности и погружается в тишину. Что весьма кстати, учитывая уровень шума тарахтящей снаружи дизельной силовой установки.
В движение данное авто приводится четырехцилиндровым, 204-сильным двигателем ОМ651, который в тандеме с девятиступенчатой коробкой не в состоянии должным образом сдвинуть с места двухтонный сундук.
Машина совсем не едет, на обгон ей идти страшновато, а присущая мерседесам замедленная реакция на действия водителя — усугубляют картину.
Интерьер приятный, уселся удобно, к машине привыкать минут десять.
Центральная консоль очень выделяется на фоне джойстиков, экрана и прочих современных атрибутов, присущих автомобилям 16 года, и ее дизайн был актуален лет эдак десять назад.
Так понимаю, GLE250 — автомобиль для неспешных поездок с семьей в Ашан.
Приятная, и по личным ощущениям — адаптивная подвеска, несмотря на AMG-колеса со скотчем вместо резины, коробка переключает когда надо, если по горам не ездить.
Если размышляете о приобретении такого авто, то берите 350D. На 250D — 2.2 двигатель вообще изначально ставился на C-class, он совершенно не для этого автомобиля.
Спасибо за внимание! По традиции всем заката и тепла в ваши дома:
Фото автора.
Машина предоставлена Trans Lux Rentacar