Успел к своим 30 годам держать и советский автопром и на иномарки, были и седаны и паркетники (nissan almera, bmw x5 e53, volvo xc90, восьмерка, двенашка, мерс А класса может еще какие позабыл), и не когда не думал, что сяду на китайца. Но так уж получилось, что встала необходимость иметь 7 посадочных мест а бюджет не велик. Поиски длились довольно долго (в основном опель зафира) и сайт начал уже сам предлагать варианты, и одним из них был чери Кросс Истар (B14), не когда не слыхивал я про такие автомобили да и не видывал. Посмотрев фото цену и год производства, а так же почитав отзывы в интернете решил съездить посмотреть данный агрегат, ну и в итоге купил.
Салон просторный светлый и функциональный, не привычно иметь приборную панель по центру, но через неделю все уже казалось как и надо. На третьем ряду удобно конечно только детям, ростом до 140 см.
все сидения складываются, кроме водительского, средний ряд двигается как вперед назад так и положение спинки, у третьего ряда только положение спинки.
однозонный климат контроль и весьма хороший обдув что от печки что от кондиционера, внушительный салон обогревает или остужает довольно быстро.
при разложенных сидениях багажник конечно весьма маловат, пару мешков картошки и то стоя.... но все же имеется
двигатель 2 литра, тянет отлично и без разницы один ты едешь или полной машиной
Дизайн наверное конечно у кого то скомуниздили, но выглядит неплохо, особенно на 18 колесах (докупил сам)
Теперь о не очень хорошем, это все таки запчасти, как у НОРМАЛЬНЫХ машин по вин коду найти что то не получится, для этого у китайцев придуманы каталоги, но и тут не все так просто, в них по несколько вариантов и размеров на каждое авто, так что приходится деталь снимать и измерять, ну и качество самих запчастей в основном оставляет желать лучшего, НО русский же человек не когда не сдается, и коли машина уже не нова, то на форумах уже много чего расписано и написано что и от чего подходит. Тем самым из китайца можно получить неплохую тоету) за небольшие деньги.
Коррозия авто конечно имеется, это же китай, но если следить за автомобилем и не давать сколам разрастается, весьма добрый авто, российский автопром по лично моему мнению не чуть не лучше.
Итак подведем итог, имею я сейчас авто 2009 года, 157 тысяч пробегу, приобретал за 240, плюс минус вложения по ремонтам и колесам итого 300. Самая дешевая из более менее живых зафир 2005-2007 года стоила от 320.... ну и без вложений после покупки тоже не куда (а с кузовом у опеля тоже весьма не все хорошо). По комфорту езды и плавности хода бюджетным иномаркам не уступает, а где то и выигрывает за счет длинны и массы. По салону однозначно имеет хороший плюс.
Для себя лично сделал вывод, что автомобиль то неплохой, а с заказом запчастей можно потратить немного времени и найти нужно, а учитываю их цену это можно и не считать проблемой!