TikTok одна из самых молодых и популярных платформ в таких странах как Россия, США и Китай. В Китай TikTok эта платформа называется Douyin, и еще во многих других странах. TikTok сейчас в 2020 году набирает огромные обороты по продвижению своей платформы, в данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран и на 75 языках мира.
Что из себя представляет TikTok?
TikTok это мобильное приложение, которое позволяет создавать короткие видео с длительностью от 15-60 секунд, и довольно часто сопровождается музыкальным фоновым режимом, пользователи приложения могут также ускорять, замедлять или отредактировать видео с помощью фильтров. Все это возможно сделать не выходя из приложения.
ФАКТЫ о TikTok:
TikTok- был создан в сентябре 2016 г.
Принадлежит Пекинской компании ByteDance.
Активными пользователями приложения являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.
44 % пользователей TikTok — женщины и 56 % — мужчины.
Основываясь на данной статистике можно с уверенностью говорить что TikTok является серьёзной платформой, которая не только для детей и не возможно назвать это приложение обычным и простым.
TikTok и монетизация.
В TikTok нет официальной партнёрки, как в Youtube, где бы вам платили за просмотры. Раньше существовала неофициальная монетизация, когда топовые блогеры получали персональное предложение от соцсети, заключали договора с TikTok и им начисляли бонусы за просмотры. Затем бонусы можно было перевести в реальные деньги. Но, с января 2020 года TikTok остановил эту программу. Здесь не важно, сколько у вас подписчиков. Важно количество просмотров видео, лайков и комментариев, а также длительность просмотра роликов. Если у блогера миллион подписчиков, а видео набирают по тысяче просмотров, это плохо.
Есть несколько способов монетизации:
1.Заработок на рекламе.
Что нужно будет делать – снимать рекламу по теме заказчика. Вас могут попросить придерживаться конкретного сценария или придумать что-то свое. Часто блогерам дают задание использовать конкретный хэштег, показать какой-то товар в видео, сказать определенные фразы, сделать обзор и так далее.
Сколько можно заработать: все зависит от количества подписчиков, разброс цен идет в диапазоне 1 000 – 10 000 рублей за видео. Есть, конечно, и дешевле, например, парень с 13,5К подписчиков предлагает размещение дуэта или реакции на видео заказчика за 150 рублей, а съемку рекламного видео с призывом к действию и размещение в своём аккаунте за 300 рублей. У зарубежных блогеров ценник может составлять 2 000 – 5 000 $ за миллион просмотров.
2.Партнёрские программы.
Все просто – вы приводите компании клиента, она вам платит процент от продаж. Например, какой-то интернет-магазин продает косметику, а вы – бьюти блогер. Вы можете снимать видео на тему красоты, делать обзоры косметики и предлагать подписчикам перейти на сайт интернет-магазина по вашей партнерской ссылке. За каждого покупателя, пришедшего от вас, вам платят вознаграждение.
Где искать партнерки: Напрямую на сайтах магазинов или сервисов. Если на каком-то сайте есть партнерка, в футере можно найти соответствующий раздел. В CPA-сетях, например, Admitad, KMA.biz, SalesDoubler. Просто вбить в поисковике «партнерские программы».
3.Получение стикеров во время прямых эфиров и последующий вывод виртуальной валюты в реальные деньги.
Прямые эфиры можно вести, если у вас больше 1 000 подписчиков. Тут есть 2 варианта заработка – предлагать какие-то товары или услуги во время прямого эфира или заработать на монетах. В Тик-Ток можно купить виртуальные монеты за реальные деньги, покупать за эти монеты стикеры и дарить их блогеру в прямом эфире.
Сколько можно заработать: Минимальное количество монет – 100 штук, стоят 1 $. Допустим, подписчик подарил блогеру стикер за 10 монет. Блогер получает 80% от стоимости стикера себе на баланс и потом может перевести их в реальные деньги. Минимальный порог для вывода – 10 $.
Возможно, скоро сам TikTok предложит новые идеи по монетизации.
(монетизации означает заработок)