То, на чем многие сегодня спотыкаются, а потом разочаровываются.
Ведь для того, чтобы построить хорошую структуру, нужны кто?Правильно, люди. А этих людей нужно грамотно привлечь.
Поэтому речь сегодня пойдет о том, как не нужно делать.
Поехали!
⛔1. Не прописана целевая аудитория.
Нет смысла что-то делать, если этот вопрос вы не проработали. Все ваши действия будут впустую и вы только потратите свое время и силы. Займитесь этим вопросом, если еще этого не сделали. Вы должны четко знать и понимать с кем хотите работать и где эти люди находяться в соц.сетях.
⛔2. Списки знакомых.
Один из старых способов рекрутинга, который умирает на глазах. Не потому, что он плохой , а потому, что люди сами своими руками испортили его.
Ведь кому будет интересно, когда тебе навязываются и пытаются что-то втюхать? Да никому. Поэтому и отношения с родными и знакомыми сильно портятся.
Поэтому, чтобы этого не происходило перестаньте их доставать. Просто показывайте на собственном примере, какие изменения с вами происходят. И они сами потом подтянуться, если им это нужно.
⛔3. Добавляться ко всем подряд.
Тоже способ, который никуда не приводит. Это когда вы открываете какой-то источник или сервис и начинаете ко всем подряд добавляться в друзья, думая, что этим людям будет интересно ваше предложение.
Сегодня, данный способ называют "стрельба по воробьям". Вроде и люди приходят, но не те.
⛔4. Спам.
Всеми любимый метод рекрутинга, который ну уже точно не работает. И это доказанный факт. Но многие почему-то продолжают его использовать, набивая шишки и получая негативный опыт.
Если вы хотите писать людям, то делайте это, используя грамотные исходящие, а не в лоб.
Поэтому прямо сейчас сохраните себе данный пост, чтобы не допускать эти ошибки. И делитесь в комментариях, какие из них вы уже допускали и что из этого вышло?
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #продвижениемлм