Найти тему
Таргетолог Эксперт

Кейс: как мы привели клиенту 5 000 входящих заявок с конверсией 80%!

Оглавление

Рассказываем, как разработали и запустили таргетированную рекламную кампанию для Wellcure & Float Studio. Делимся успехами, говорим о бюджете и конверсии, а также о важности таргетированной рекламы для сегмента красоты и спа-услуг.

О клиенте

Студия флоатинга и SPA Float Studio — место для релакса, восстановления, поддержания здоровья, красоты и молодости. В Москве расположено два пространства, где предоставляются разноплановые спа-услуги: массаж и флоатинг, проводятся занятия по йоге, также есть уникальные программы для беременных, много комплексных спа-процедур.

Задачи

Начиная работу с клиентом в ноябре 2019 года, были поставлены следующие цели:

· повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории;

· увеличить количество входящих заявок и конверсии;

· подобрать идеальные связки по креативам в соцсетях.

Что было сделано

1. Определили целевую аудиторию — 83% женщины (из них 40% — в возрасте от 25 до 34 лет) и 16% мужчины (из них 10% в возрасте от 25 до 34 лет).

-2

2. По согласованию с клиентом в рамках рекламной кампании в социальных развивали следующие направления:

· йога;

· флоатинг;

· массаж тела и лица;

· массаж для детей;

· массаж для беременных;

· спа-процедуры;

· аэройога;

· репродуктивные и комплексные процедуры.

3. Освоили бюджет в размере 2 000 000 рублей.

Ежедневный бюджет рекламной кампании составлял 1 000 рублей, при этом количество показов варьировалось от 38.6 тысяч до 48.8 тысяч за день. По расходам: от 513 до 613 за #лид, что в среднем составило 400 рублей за лид.

-3

4. За время сотрудничества провели подготовку к Новому году, основные праздники — 14 Февраля и 23 Февраля, 8 Марта.

5. Нашли идеальную связку по креативам:

· Карусель в ленту в сочетании с длинным текстом-историей.

-4

· Второй удачный формат — видео-креатив. Использовали демонстрационный ролик с рассказом о флоатинге, а также обзорный ролик о студии.

Чего мы достигли

· привели клиенту более 5000 входящих заявок (без учета заявок, упавших в органический трафик);

· достигли средней конверсии не менее 80%;

· удержали среднюю стоимость лида — 400 рублей.

Клиент доволен результатами рекламной кампании и по-прежнему работает с нами.

Кейс по Студии Флоатинга и SPA «Флоат Студия» наглядно демонстрирует, что даже хорошо раскрученный бизнес со своей клиентской базой может выйти на новый уровень, повысить лояльность аудитории и привлечь новых клиентов.