Найти тему
Рожденный на ЮГЕ

Отзыв! Проехал на электромобиле 30 000 км! Сколько стоило владение Нисан Лиф!

Я купил Нисан Лиф когда его пробег был 31 000 км. Владея этим чудом техники я уже более 1,5 лет. Когда я его приобрел я сразу же поменял масло в редукторе, вместимость редуктора меня поразила туда влазит всего лишь 1,3 литра. Литровая баночка масла стоит примерно 1 т.р. это ниссановское оригинальное трансмиссионное масло. Заменить масло в редукторе на СТО стоит примерно 300р. Также я сразу поменял фильтр в салоне, менял соответственно сам, его менять большого ума не нужно. В бардачке есть крышка справа там находиться касета фильтра черного цвета, а сам фильтр стоит примерно 300р. Вот и все первое ТО, по сравнению с обычными авто на ДВС. У лифа же нет двигателя у которого ремни, свечи, цепи, и куча всяких агрегатов которые постоянно требуют на бензиновых движках обслуживания, и это плюс электромобиля.

Нисан Лиф
Нисан Лиф

Потом уже позже примерно на 50 000 км. застучали слегка стойки стабилизатора, шум от них небольшой и я их пока не меняю, стоят они оригинальные примерно 2800 и это за пару.

Когда пробег стал 60 000 я решил заменить масло в редукторе. Вообще масло в редукторе меняют кто через 30 000 а кто через 50 000, но я на таких мелочах стараюсь не экономить, да и как то не привычно после ДВС если честно ездить и ничего в ней ни делать. Когда и приехал в сервис на замену масла и подняв машину на подъемнике я решил собственными глазами осмотреть ходовку и при осмотре обнаружил что потекла одна задняя стойка, я ее сразу заказал на ЕМЕХЕ оригинальную, стоила она мне 2900 это каяба, замена обошлась мне примерно в 300 рублей. Вот и пока что все расходы на мой электрокар, что будет дальше я об этом обязательно напишу. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки!!!

Авто
5,66 млн интересуются