ГЛАВА 2.(2)
Когда в Большой лагерь Птолемея пришла весть о том, что на Сартакерте, у их противников, собраны все атрибуты власти: сам император и его двор, императорская печать, и все остальные артефакты, увеличивающие мощь своих обладателей, то большинство князей, решили самостоятельно попытать счастья в борьбе за власть. Они увели свои отряды в родные протектораты и стали усиленно готовиться к походу в сектор «Туран».
Сам же Птолемей, хоть и потерял половину своего флота, всё ещё оставался самым влиятельным вельможей государства. Он заключил временное перемирие с Хамсвельдом и увёл оставшиеся корабли из сектора императорских верфей к Астрополису. Там, первый министр объединил свои легионы с поредевшими легионами генерала Ивана Кордо и гарнизонными когортами подконтрольных протекторатов. Таким образом, Птолемей, все ещё обладал огромным флотом в семьдесят пять тысяч вымпелов.
По большей части его флот состоял из «жёлтых» легионов, ранее располагавшихся в секторе «Яшмовый пояс». «Жёлтые» легионы всегда были опорой династии Ма, и теперь они служили первому министру Империи, как одному из самых легитимных министров, оставшихся после раскола Империи. Легионеры рассчитывали на то, что Птолемей освободит их императора из рук мятежников и снова восстановит порядок в государстве. Также, во флоте Птолемея находились и несколько легионов из других секторов, чьи протектораты лояльно относились к власти первого министра.
Оставив один из своих легионов, охранять Астрополис, Птолемей и его ближайший соратник – генерал Кордо, поспешили в сектор «Туран», чтобы поскорее освободить императора Ду. Уверенные в своих силах, они спешили первыми оказаться у Сартакерты, но просчитались...
Их соперник, бывший не так давно, начальником штаба флота Птолемея – генерал Рико Хамсвельд, по прозвищу «Лис», зорко следил за передвижением кораблей первого министра. Когда ему доложили, что «жёлтые» легионы покинули Большой лагерь и уходят в неизвестном направлении, старый генерал сразу понял, куда они движутся. Он немедленно приказал своему флоту «сняться с якоря» и идти параллельным маршрутом.
Под рукой Хамсвельда находилось в этот момент – сорок тысяч кораблей. По большей части это были «синие» легионы из сектора «Северный», а также сводные легионы из остальных секторов. Северян и в этих отрядах было большинство, поэтому для простоты все они получили синий цвет, как – основной. Легионы, также, сильно пострадали в сражении с Птолемеем, но Хамсвельд восполнил их численность эскадрами мелких князей и отрядами своих верных учеников, прежде всего: Симеона Булатова и Бринн Уайт.
Дело в том, что старый генерал долгие десятилетия возглавлял одну из самых старых частных Военных Академий в Империи. Через его школу прошли многие из сегодняшних флотоводцев и князей, и все они продолжали любить и уважать своего учителя и наставника. Генерал, всегда с теплотой и заботой относился ко всем своим ученикам, чем заслужил их любовь и преданность.
Когда наметился раскол в союзном флоте между «Лисом» и Птолемеем, и было не понятно, чью сторону принять в этом противостоянии, то многие офицеры сделали выбор в пользу своего учителя. Первый министр не обладал таким авторитетом среди военных и втайне завидовал старику.
Таким образом, у генерала Хамсвельда, не обладавшего ни титулами, ни обширными родовыми территориями, появился большой и надёжный флот, способный на равных противостоять флоту Птолемея. И сейчас, его восемь «синих» легионов вошли в систему Сартакерты одновременно с кораблями первого министра. Опытный боевой генерал, сразу послал отряды своих разведчиков в разные концы звёздной системы, на обнаружение скрытых засад, если таковые имелись бы. Одним из таких разведывательных отрядов – была эскадра Симеона Булатова...
Друзья, подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.