Найти тему
Doc Shark

SIM-SETTLEMENTS 2. Легенда Fallout 4. Часть 2

Оглавление
SIM-SETTLEMENTS 2
SIM-SETTLEMENTS 2
Привет, друзья!
Продолжаем рассказ про Sim Settlements 2 для нашего любимого Fallout 4. Сегодня продолжим сюжетную линию, доберёмся до Конкорда и я расскажу вам об истории нашего таинственного незнакомца.
Приятного чтения!

Первая часть, где мы рассматривали установку и настройку: https://zen.me/AVM3Jxx2

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Первая встреча с Незнакомцем

Бежим в Сэнкчуари-Хиллз.

Вполне возможно, что таинственный незнакомец встретит нас в любом из наших поселений, где установлен маяк для привлечения поселенцев. Т.к. именно на сигнал маяка он и приходит. У меня лично маяк установлен лишь в Сэнкчуари-Хиллз (я люблю контролировать поселенцев самостоятельно, затем вручную назначая их в нужные поселения). В Сэнкчуари Незнакомец и пришёл.

Итак, мы в Сэнкчуари-Хиллз.

Кстати, вот она Карла Урна. Как только мы с ней поговорили - она станет частой гостьей в нашем Сэнкчуари-Хиллз:

Карла Урна пришла в Сэнкчуари-Хилз
Карла Урна пришла в Сэнкчуари-Хилз

Если никого нет, нужно просто немного подождать. "Странник", или "Незнакомец" - вырулит откуда-то из-за дома Розы (просто он появляется, где мы его не видим 🤠):

Странник вдали
Странник вдали

Первая встреча

— Эй, привет.
— Эй, привет.

Странный персонаж (с Пип-Боем на руке, заметьте!) подойдя, поприветствует нас - «Эй, привет!».

Незнакомец: Если я не ошибаюсь, ты тот самый парень, которого я искал.
Незнакомец: Если я не ошибаюсь, ты тот самый парень, которого я искал.

Затем, зачем-то посмотрев на свой Пип-Бой (может, просканировал нас? ))) - выдаст: "Если я не ошибаюсь, ты тот самый парень, которого я искал".

У нас появляются варианты

(Я привожу вариант с использованием мода на расширенные диалоги.. ну не могу я уже без него, как вообще можно решать квестовые развилки с куцыми "Да, нет, усмешка, грубость..". ЗАЧЕМ считать игроков дебилами с интеллектом как у имбицила?! Сценаристы прописали диалоги, актёры озвучили, на.. было уродовать игру? Не понимаю логику манагеров).
Господи.. ну.. ууу.. 🤔🙄 оригинал без мода на расширенные диалоги
Господи.. ну.. ууу.. 🤔🙄 оригинал без мода на расширенные диалоги

с модом на расширенные диалоги
с модом на расширенные диалоги
  1. Могу ли я вам помочь?
  2. Вы слышали мою передачу?
  3. Чего ты хочешь?
  4. Я вас знаю?

Если выбираем первый вариант

- то странник отвечает, что он услышал наш радиопередатчик:

-8

"Звучит так, как будто вы начинаете какое-то строительство. Это так?"

-9

Или мы можем "догадаться", что он услышал наш радиопередатчик:

-10

На что Странник ответит, что мы умны и да, он-таки услышал наш передатчик 🤠

-11

На выбор даются следующие варианты ответов:

-12
  1. Вы ищете новое место для поселения?
  2. Вот именно.
  3. Да, да, просто скажи мне, чего ты хочешь.
  4. Может быть. Почему ты спрашиваешь?

Если выбрать второй вариант - Да, именно - Странник отвечает:

"Ну, в таком случае, у меня есть кое-что, что может вас заинтересовать".

-13

А если спросить:

"Вы ищете новое место для поселения?"

Вы ищете новое место для поселения?
Вы ищете новое место для поселения?

Незнакомец ответит, что нет:

-15

"Только не я, нет. Но у меня есть кое-что, что может помочь вам с теми, которые есть".

И дальше передаст нам некий предмет:

"Вот, лови!"

-16

И у нас появляется вот такая штукенция:

-17

ASAM сенсор, модель 2077.

ASAM сенсор позволяет вам строить Участки.

Участки - это назначаемые области, где поселенцы могут строить вещи.

-18

Это называется датчик ASAM. И если вы собираетесь строить поселения, это вещь, которую вы точно захотите использовать.

И снова варианты ответов:

-19
  1. Да? Почему это так?
  2. Ладно... потрудитесь уточнить.
  3. По-моему, это просто мусор.
  4. Что же он делает?
Замечание. В этом месте возможно диалог "зависнет" (по крайней мере, у меня зависал трижды). Причём, игра не зависает, персонаж продолжает двигаться. Лечится просто - нужно отбежать на пару десятков метров, заговорить с любым персонажем и вернуться к страннику. Диалог продолжится с места, где прервались.

Выбираем любой вариант и Странник (или Незнакомец) скажет, что "Думаю, лучше это продемонстрировать".

-20

"Положите этого Асама где-нибудь на землю. Вперед! Подойдет любое старое место".

И в разговор включается Кодсворт:

"Ничто не сравнится с проверкой качества."

Наш верный робот-дворецкий как всегда прав 🤠.

Первое задание - построить жилой участок

И запускается квест Laying Foundation (Закладываем Фундамент)

Нам нужно соорудить 2 на 2 Residential Plot (Жилой Участок) в Сэнкчуари-Хилз:

-22

Соответственно, задание появится и в меню Пип-боя:

-23

Построить Жилой Участок 2х2 в Сэнкчуари-Хилз.

Меню строительства

Только после этого нам становится доступным меню Sim Settlements 2 в режиме строительства. Хорошо знакомая шестерёнка с Симом, только с двоечкой - в конце списка:

-24

Давайте быстренько пробежимся по списку:

Это, в основном, хорошо знакомые нам по первому Симу разделы, только они теперь сгруппированы более цельно:

В начале списка раздел "Мебель". Здесь пока лишь стол градостроителя, к нему мы ещё вернёмся позже:

Следом идёт раздел "Сим поселение жилые участки"

-26

Следом за ним расположился раздел "Хранение ресурсов":

-27

Следом - фундаменты:

Мне очень понравились огромные фундаментные поля. Можно не занимая ячейки строительства моментально "замостить" весь посёлок - будет чисто и стильно.

(вы знали, что и маааааленькая лампочка, и огромный сарай в ячейках строительства занимают одинаковое место? ))) Вот поэтому и выгоднее строить один большой объект чем пятьдесят маленьких)

Далее идёт раздел терраформирования, где можно поменять ландшафт:

-29

Кстати, выглядит после постройки достаточно круто:

-30

Следом - различные электровышки и всё, что так или иначе относится к электроэнергии:

-31

Пока в этом подразделе всего два наименования, я так понимаю, будет доступно больше по мере развития сюжета.

Далее идут "уплотнители участков" - различные углы и т.д. Сделано как я понимаю, чтобы можно было "замазать" некрасивые неровности. Круто..

-32

И замыкает меню раздел с лестницами:

-33

Раньше я для того, чтобы построить подобное, загружал тонны дополнительных модов. Теперь всё в одном флаконе. Лестниц много и именно те, которых, мне лично очень не хватало. ТриДокВит в восторге 🤠.

Ок. Возвращаемся в Residential Plots (жилые участки).

Здесь, как и в следующих (увидим позже) разделах присутствуют всегда по два типа строений - с фундаментом и без.

-34

Без фундамета:

-35

и с фундаментом:

-36

Очень удобно, когда нужно выравнивать неровности. Не будет, как в прошлых частях, некрасивых перепадов по высоте.

Установили участок с фундаментом:

-37

У каждого участка есть управляющий модуль и вышка для подключения электроэнергии. Как и в первой части, но графика уже на порядок лучше.

Бежим поближе, чтобы рассмотреть и поговорить с нашим Незнакомцем:

-38

Как только подбегаем ближе к сенсору - из динамика раздаётся бодрый голос, хорошо знакомый нам по оригинальной игре (И где только эти ребята разыскали диктора, озвучивавшего оригинальную игру?! Нет, я правда в восторге!).

Робко Бой:

"Поздравляю! Вы сделали умный ход, выбрав датчики Asam бренда RobCo для ваших нужд городского планирования."

В отличие от других менее надежных многоцелевых датчиков, датчики Asam марки RobCo предлагают тот уровень универсальности и подключаемости, которого вы заслуживаете.

RobCo brand ASAM Sensors, американское сенсорное решение номер один! *RobCo Jingle plays* (распространяется в партнерстве с Vault-Tec)

Вступает в разговор Незнакомец:

"Молодец! Не обращай внимания на Асама. Он просто сканирует местность в поисках материалов".

-39

В это время как раз из датчика высветился зелёный луч и как в хороших фантастических фильмах про разведчиков оббежит лучом по кругу зелёным светом:

Вот честно, выглядит круто 🤠

И снова вступает в разговор Незнакомец:

"Хорошо.

А теперь для следующей части я притворюсь поселенцем, который пришел работать на тебя. Так что просто подыграй, ладно?"

Нам нужно поговорить с ним, как если бы мы нанимали поселенца 🤠.

-42

"Юноша! Я очень рад, что нашел это поселение, чтобы жить в нем.

Но нет! Там нет свободных домов! И я сам не знаю, как его построить!

Я думаю, мне просто придется положиться на того, кто управляет этим местом, чтобы построить дом для меня".

Ну и нам придётся отвечать на это. Можно подыграть, можно, хм, обругать ))) Я лично подыграл:

-43
  1. Что?
  2. Не продавайте себя слишком низко.
  3. Я так не думаю.
  4. У меня есть идея получше - сделай это сам!

Чт ты несешь?! 🤠
Чт ты несешь?! 🤠

Если же выбрать удивление, типа "Что?!"

Незнакомец скажет - "Ну ты что, подыграй мне!"

-45

Ок. Подыгрываем 🤠

Незнакомец:

"Но подождите! Что это такое?! Да ведь это же асам! Как раз то, что мне нужно".

Наш протагонист от такого представления немного прифигивает и появляются варианты ответов:

-47

Ты куда-то собираешься с этим?

Зачем тебе это нужно?

Вы его потеряли. С меня хватит всего этого.

Я все понял, ясно? Давайте уже покончим с этим.

Если выбрать первый вариант, типа "Ну Бро, ты чего вообще?" -

-48

или так:

-49

Странник соглашается, что актёр с него никакой 🤠:

-50

"Ладно, я вижу, что тебе не нравится представление. Я завязываю с плохой актерской игрой. Но, пожалуйста, продолжайте слушать".

-51

"Как видите, асам позволяет практически любому человеку построить себе все, что ему может понадобиться.

Даже если этот человек никогда в жизни не брал в руки молоток. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду."

Теперь нужно немного отойти в сторону и дать возможность нашему Страннику-Незнакомцу "построить" дом":

-52

Незнакомец: "Как только вы установили датчик, ваша роль в строительстве в значительной степени выполнена".

Теперь просто наберитесь терпения и наблюдайте, как строится здание. Это занимает от десятка секунд до нескольких минут. По ходу дела Незнакомец будет комментировать происходящее:

"Практически любой житель поселка может претендовать на эту территорию и начать строить для себя!"

-54

"Указания, которые дает асам, настолько просты для понимания, что даже дикарь может сделать это без проблем".

-55

"Хорошо, ещё один гвоздь и.. Готово!"

Зазвучит бодрый голос Робко-Боя из динамика:

"Дом человека-это его замок, и никто не понимает этого лучше, чем Робко!

Наша сенсорная технология ASAM предлагает гражданам непревзойденную свободу дизайна дома DIY.

-56

Построенный с использованием местных материалов и разработанный с помощью нашего запатентованного программного обеспечения dynamic E-Z Build blueprint.

С датчиками Asam бренда RobCo каждый может иметь крышу над головой! В конце концов, согретый и сухой гражданин - это продуктивный гражданин".

Кодсворт правда заметит, что он "Не уверен, что захотел бы жить там" 🤣

"Я думаю, это дом. Не уверен, что мне захочется здесь жить."
"Я думаю, это дом. Не уверен, что мне захочется здесь жить."

А Странник скажет, что

-58

"И вот он у тебя! Полностью построенный дом. Готов к заселению каким-нибудь удачливым жителем Пустоши!

И тебе едва пришлось пошевелить пальцем. Не до такой же степени, а?

Итак, теперь, когда вы увидели, на что они способны, что вы думаете? Датчики ASAM-это то, что может вас заинтересовать?"

И ждёт от нас ответа:

-59
  1. В чем же подвох?
  2. Да, я действительно заинтересован.
  3. Мне придется еще немного подумать, прежде чем я решу.
  4. Это может меня заинтересовать.

Я выбрал, что действительно заинтересован (тем более, что это так 🤠)

-60

Незнакомец естественно рад:

-61

"Ха, я так и думал."

К сожалению, сейчас у меня есть только один датчик. Тем не менее, я могу предоставить вам больше.

И как только у вас будет больше, я покажу вам еще больше вещей, которые вы можете построить с ними! Дома-это только начало.

Но сначала мне придется попросить взамен выполнить небольшое задание.

Мы отвечаем:

-62
  1. Я полагаю, это оплачиваемая работа?
  2. Конечно. Просто скажи мне, в чем тебе нужна помощь.
  3. Просто скажи мне чего ты хочешь.
  4. Расскажи мне о работе.

Можно поинтересоваться - оплачивается ли работа:

-63

Незнакомец ответит, что это

-64

"Зависит от того, что вы считаете оплатой.

Как только работа будет сделана, я могу предоставить вам целую коробку, полную ASAMs! Они стоят своего веса в крышках.

Кроме того, я также научу вас, как построить еще больше вещей, используя датчики. Как фермы, и даже рабочие места для людей!

Поверь мне, это хорошая сделка, которую я предлагаю. И все, что мне нужно, - это небольшая работа взамен".

После такой пламенной речи я ответил, что конечно помогу, и что нужно сделать:

-65

Странник ответит, что

-66

"Ладно, вот оно. Я нашел себе мастерскую в городке под названием Конкорд. Довольно милое местечко, довольно тихое. По крайней мере, так оно и было.

Но совсем недавно, вернувшись с торгового рейса, я обнаружил, что весь город наводнен налетчиками! А теперь я не могу приблизиться к своей мастерской.

С небольшой группой я бы справился, но их там слишком много, чтобы я мог справиться в одиночку. Так что мне понадобится кто-то, кто поможет их выбить оттуда.

Так вот. В этом вся работа. Если ты поможешь мне избавиться от этих налетчиков, я дам тебе еще датчиков. И покажу, как построить ещё больше вещей с ними".

И снова открывается выбор диалогов. В чём прелесть мода на расширенные диалоги - он показывает "необязательные" ветки - т.е. ветки с вопросами. Открывая их мы узнаём дополнительные интересные моменты квеста и не пропустим ничего важного. Итак:

-67
  1. Почему я?
  2. Можно больше не беспокоиться. Я уже позаботился об этих рейдерах.
  3. Не сейчас, может быть позже. У меня достаточно проблем и без этого.
  4. Рейдеры? Уже одно это имя кое о чем говорит.

Давайте немного порасспрашиваем нашего Незнакомца:

"Рейдеры? Уже одно это имя кое о чем говорит".

Рейдеры? Уже одно это имя кое о чем говорит.
Рейдеры? Уже одно это имя кое о чем говорит.
-69

"Тут ты не ошибаешься. Насколько я понимаю, налетчики - это отбросы человечества.

Я просто надеюсь, что они не слишком испортили мою мастерскую…".

Поинтересуемся, "Почему я?"

Почему я?
Почему я?
-71

"Прямо сейчас у меня есть только одна вещь, с которой можно торговаться, и это ASAM tech.

Кажется, ты выглядишь заинтересованным! И мне нужен ещё ствол, чтобы справиться с этими налетчиками".

Говорим, что уже разобрались с налётчиками.

Видимо разработчики мода предполагают, что игроки будут устанавливать их детище сразу же после установки игры. И начинать игру уже с этим модом. Что-ж, на месте разрабов я бы лично подобный мод без колебаний включил в основную сборку. 🤠
-72

Незнакомец удивлён.

-73

"Т-ты сделал это? Ха. Мне нужно пойти и проверить это самому. Не то чтобы я тебе не верю, но ты же знаешь.

Встретимся у входа в мой магазин в Конкорде! Там мы можем обсудить вашу оплату."

-74

Незнакомец убегает в Конкорд (если побежим, то можем его и обогнать - он действительно ломанулся в Конкорд 🤠) а у нас появляется задание "Тревел ту Конкорд" - совершить путешествие в Конкорд. Ну что-же, побежали 🤠 (или, если вы не в режиме выживания - просто телепортируйтесь через быстрое перемещение по карте).

Кстати, обратите внимание, как сильно изменился интерфейс в режиме строительства. Слева показан общий ресурс поселения а справа в менюшках - детали. Над каждым зданием, построенным с использованием Sim Settlements 2 появляются информационные значки - тип поселения, порядковый номер и назначен поселенец или нет. По мере расширения и углубления в сюжет будут добавляться и другие значки. Но это - база. Мега-удобно.

-75

Конкорд. Магазин Незнакомца

-76

Ок. Добежали до Конкорда. Пока хозяин бежит, можно вволю пошариться в его магазине. Потом всё на рейдеров свалим 🤠.

Быстро тырим всё, что не прикручено болтами и взламываем терминал:

Кодсворт я так понимаю на стрёме остался.. 🤣
Кодсворт я так понимаю на стрёме остался.. 🤣

Loot. Совпадений ноль. Значит ищем слово, где нет этих четырёх букв. Bear внизу как раз подходит. Уже много раз говорил - высокий интеллект даёт неплохие бонусы и в игре и в жизни 🤠.

-78

Ну вот о чём я и говорил - пароль принят. Ок, читаем:

-79

Лог 01:

-80

"Ну, это место действительно кажется достаточно неплохим. Я пришел сюда только в поисках новых Асамов, но думаю, что этот старый магазин может стать хорошей базой для операций.

Черт, да у него даже есть работающий терминал! Это лучше, чем пытаться подсоединить клавиатуру к моему Пип-Бою!

Не говоря уже о том, что здесь есть большая старая коробка с транспортными записями. За несколько дней до падения бомб было отправлено несколько посылок. Может быть, мне удастся отследить какую-нибудь из них?"

Лог 02:

Ну что-же, по крайней мере узнали, что нашего Незнакомца зовут Джейк
Ну что-же, по крайней мере узнали, что нашего Незнакомца зовут Джейк

"Примечание для себя: Быть Серебряным Плащом. Джейк, ты - не Серебряный Плащ!

Пытаться проникнуть на ту спутниковую станцию было глупо. Просто повезло, что я отделался лишь несколькими ссадинами и синяками. Могло быть и хуже.

Но я пока не хочу отказываться от этого места. Судя по отчетам о перевозках, туда было отправлено что-то крупное, и это как-то связано с Асамом. Может быть, какой-то компьютер?

Может быть, стоит нанять кого-нибудь, чтобы помочь очистить это место."

Лог 03:

-82

"Познакомлю сегодня парня с Асамом. Пел обычные песни и пляски. Показал ему, как построить дом, заставил открыть собственную ферму. Но, честно говоря, я не думаю, что он действительно понимал что делает.

Не прошло и секунды после того, как я повернулся к нему спиной, как парень выдернул датчик из земли и начал использовать его как мотыгу!

Я что, зря трачу время на всю эту ерунду с Асамом? Может быть, Содружество не заинтересовано в восстановлении.."

Ну что-же, какие выводы мы сделали, читая эти записи? А вот какие:

  • Мы узнали, что нашего Незнакомца зовут Джейк.
  • Он обожает комиксы о Серебряном плаще.
  • Замечание для нас любимых - нужно наведаться на спутниковую станцию Оливия еще разок.. ;))). Раз Джейк искал там датчики, может и мы найдём что-то интересное?
  • И последнее - мы не первые, кому он пытался всучить эти Асамы, но никто, кроме нас не оценил всю мощь этих вещиц.
Не мудрено - люди за 200 лет деградировали. Я вообще удивлён, что они всё ещё держатся за остатки цивилизации. По идее, уже к концу первой сотни лет и 2-3-му поколению деградация должна быть по идее куда масштабнее. К сожалению. Ну.. тогда бы игра получилась грустнее..

Ключи на стеллаже и ножик на дальнем плане. Забираем.
Ключи на стеллаже и ножик на дальнем плане. Забираем.

На стенах и полках появилась куча предметов, собираем, пока хозяин не видит ) Да на самом деле он не против, я пробовал, не переживайте. Малиновым цветом предметы мне помечает мод Автолут, просто удобнее, это не глюк. Давайте посмотрим на карту:

Чувак в силовой броне "Твоя страна нуждается в тебе..". Блин, страны разные а лозунги одни и те-же, кто-бы что там ни говорил 🤠:

-84

И карта, где помечены места с возможным расположением датчиков Asam. Надо бы по идее изучить..

Карта с пометками
Карта с пометками

Кстати, режик тоже забираем, нефиг ему там висеть без дела!

Записка видимо от отца Джейка:

-86

"Джейк

Я видел твои планы по новому очистителю воды - отличная работа, сынок. Похоже, у тебя есть талант к таким вещам, как у твоего старика. Я горжусь тобой, сынок. Я знаю, что не всегда это показываю и говорю недостаточно.

Никогда не сдавайся.

Папа"

Кто этот Джейк? Сын папаши из третьей части? Вроде по возрасту не подходит. Странно, в общем. Но читаем ещё одну записку:

-87

"Сегодня нашёл хранилище, полное довоенной техники. Подумать о том, что можно с этим сделать. Мне нужно найти другие хранилища и посмотреть, что там происходило, для чего они были построены, кто их построил?

Нашел парня в Добрососедстве, утверждает, что работал на компанию под названием "Vault-tec", которая строила хранилища. Никакого упоминания об Институте снова. Либо эта технология была повсюду до войны, либо это одна и та же компания?"

Мои выводы, основанные на этой записке.

  • Скорее всего Джейк сын какого-либо учёного из Убежища.
  • Технологию Асам он скорее всего нашёл в каком-либо из Убежищ, которые разыскивает специально.
  • Парень, которого он встретил в Добрососедстве - скорее всего наш знакомый Волт-тековец, который нас и записал в Убежище прямо перед взрывом. Поскольку все остальные почти наверняка погибли.
Обратите внимание на карту - этот парень обследовал походу все Убежища, расположенные вокруг Даймонд-Сити! Ну мододелы, ай-да молодцы..
-88

Постер на стене

-89
-90
  • Бензин, Дизельное Топливо, охладители - Лучший Сервис По Всей Стране
  • Сигареты серая Черепаха доступны на кассе при регистрации
  • Полный Комплекс Услуг, Сервис продаж, Автоматическое Обслуживание
  • Мойка машин, пока идёт обслуживание..

Хорошо. Прочитали всю доступную информацию о Джейке. А вот и он сам пожаловал:

Хей, Ю! 🤠

О, привет!
О, привет!

Честно говоря, когда ты сказал, что уже разобрался с налетчиками, у меня возникли сомнения. Но ты сказал правду.

Хорошо! Ты выполнил свою часть сделки. С налетчиками покончено. Теперь моя очередь к доставке.

Если вы просто последуете за мной, я выдам вам ваши Асамсы.

Джейк направляется к себе в мастерскую и нам нужно просто последовать за ним:

-93
-94

"Добро пожаловать в мою мастерскую!

Или, по крайней мере, то, что осталось от того, что не разбили рейдеры."

Мы отвечаем:

-95
  1. Ты владелец этого места?
  2. Милое местечко у тебя здесь
  3. Это место просто свалка
  4. Освежители воздуха, новый слой краски - и все будет как новенькое.

Интересуемся - "Вы владелец этого места"?

Ты владелец этого места?
Ты владелец этого места?

Джейк отвечает:

"Полагаю, что да. Я имею в виду, что здесь больше никого не было. И это было хорошее место, чтобы открыть магазин.

Ну, это было хорошее место, пока не появились налетчики. *Вздох* я никогда не пойму их потребности разбивать и опрокидывать вещи."

Говорим, что "Хорошее тут у вас местечко":

-98

Джейк отвечает:

"Несмотря на беспорядок, который они устроили, не похоже, что они взяли что-то важное. Большая часть моего оборудования все еще здесь. Включая твою награду.

Вот. Одна целая коробка "Асамов", делай с ней, что считаешь нужным. Ты их заслужил!"

И передает коробку с Асамами и, что важнее - диск с Сити-Менеджером.

(включает тонны опций и туториалов)

-100

Это большинство настроек игры. (этот диск можно получить и из стола градостроителя, но мы-же этого пока знать не должны, ведь так? ;))

Появляются варианты вопросов:

-101
  1. Что ты здесь делаешь?
  2. Рад был помочь.
  3. Мне нужно больше.
  4. И это всё?

Если поинтересоваться, что он здесь делает? (1) то Джейк ответит, что

-102

"Ну, до того, как появились налетчики, я занимался исследованием Асамов.

Несмотря на то, что я ближе всех в Содружестве к эксперту по ним, я все еще многого о них не знаю".

Говорим, что рады были помочь.

-103

А Джейк отвечает, что это ещё не всё:

-104

"Но это еще не все. Если вы помните, я также обещал показать вам больше вещей, которые вы можете построить с помощью датчиков ASAM".

И наш Странник Джейк отправляется в Сэнкчуари-Хиллз. А нам остаётся последовать за ним или, если вы не в режиме выживания - просто телепортируйтесь туда и подождите.

На сегодня пока всё. На самом деле я снял и перевёл достаточно далеко, но вчера связался с отличной командой переводчиков, работающих над модом. Гораздо лучше будет использовать уже частично переведённый мод (работа пока ещё ведётся, но половина мода уже переведена, проделана гигантская работа). Я, с их разрешения, буду использовать этот перевод.

Так что в будущем вы увидите уже русские буковики на экране 🤠.

За сим откланиваюсь. До следующих встреч на просторах нашего любимого Фолыча, ака Fallout 4.

Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Заваривая кружку крепкого кофе, вспоминаю с благодарностью всех, кто помогает каналу. Искреннее спасибо, друзья!

#fallout 4 #Sim settlements 2 fallout 4 #моды fallout 4 #mods fallout 4 #Asam fallout 4 #fallout #видеоигры #Stranger Fallout 4