Найти тему
Эдуард Михеев.

100.000 $ на обеды - или как один мужик год ел на халяву...

Eastern China Airlines: бесплатная luxury-столовка

Еда на халяву
Еда на халяву

Рекламные акции со «вкусными плюшками» для клиентов — это проверенный инструмент по стимулированию продаж. Однако, как показывает практика, иногда он выходит бренду боком.

В 2014 году авиакомпания Eastern China Airlines решила расширить присутствие на рынке. И чтобы выделиться на фоне конкурентов, позволили клиентам 1-го класса бесплатно обедать в VIP-залах своих аэропортов.

В один из солнечных дней Сианья, в VIP-зал аэропорта Eastern China Airlines зашёл мужчина. Он сел за мраморный стол, официантка принесла ему лобстера, фуа-гра, ассорти из голубого сыра и прочее. Мужчина кушал целый час, а затем отправился на рейс.

На следующий день он прошел через все контрольно-пропускные пункты аэропорта, службу безопасности и опять уселся в VIP-зале. Повторил всё то же самое, ушёл.

Затем на следующий день пришел опять. Потом опять. Потом ещё и ещё. Дошло до того, что служащие аэропорта начали его узнавать. Официантка спустя неделю даже поинтересовалась: «Извините, а у вас есть билет?». Мужчина незамедлительно показал, билет был настоящим. 

О билете его начали спрашивать каждый день. Никто не понимал, как он мог вылетать из одного и того же аэропорта неделями подряд. Однако вида не падали, «мало ли».

Чего они не видели, так это как он выходит из VIP-зала, подходит к стойке регистрации и заявляет, что у него возникла чрезвычайная ситуация — переносит вылет.

Спустя 300 дней бесплатных бизнес-ланчей, шоу наконец-то закончилось. Получив ежедневную дозу калорий, мужчина направился к билетной кассе для переноса. Дама взяла его билет, однако отсканировав, компьютер начал глючить и пищать. Она немного повозилась, затем осознала: достигнут предел на странице переносов.

Мужчина понял, что пора завязывать. Он вернул за билет половину стоимости и больше в аэропорту никогда не появлялся. 300 обильных обедов обошлись китайской компании в 97346$. Сумма не критическая, но неприятная. 

Маркетологу стоит взять этот опыт на заметку: устраивая рекламные акции и кампании, позаботьтесь о том, чтобы через мелкий шрифт вас не смогли использовать клиенты. В противном случае проспонсируете находчивого негодяя.

🚀 Что я сделал вчера чтобы приблизиться к цели!?

Все выходные читал Ричарда Бренсона"К черту бизнес как всегда"

Интересная книга
Интересная книга

...теперь перевариваю всю книгу и пытаюсь осознать прочитанное! Одно могу сказать точно: - Мне нравится ход его мыслей!!!

Немного позанимался каналом Pro дизайн и ремонт, там кстати новое видео вышло!

Смотрите!

Выложил статью на Дзене Volgabrand и ВК

Немного погуляли...поехали мыть машину и уехали неизвестно куда😆

-3
-4
Немного хулиганим пока мама не видит
Немного хулиганим пока мама не видит

Вот так набирался сил перед новой неделей!

Тебе успехов!

До следующего поста....