Я разобрался, причём я углубился невероятно далеко и широко при этом. Сам я был в большой задумчивости, возвращаясь в очередной раз я, как бы попал между мирами и оказался в объятиях обнажённой, и невероятно красивой девушки, затащило сразу не по-детски.
Молодая женщина, сияя чистотой вытягивала из меня весь мусор, все усталости, расслабуха покатила налетев на меня вихрем. И, что это означает, спросил я. Девочки мы все хорошие, а это единственная возможность заполучить тебя, отбив тебя у других. Мне всё равно, ответила девушка. Понятно и я несколько задержавшись всё же рухнул вниз в своё бездыханное тело. Я скачал с неё информацию. Я живу тем, что есть сейчас, а всё то, что было до этого, меня совершенно не беспокоит, в этом и состоит суть роковой красавицы.
Миров альтернативной нереальности было много, там были все и всё по-другому. Иисус в юбке была словно божий одуванчик, эдакая золушка из сказки, всё там было наподобие кукольных мультфильмов, только твари выделялись, все были умны задним числом.
Мы подготовились, но на изменяющую мной действительность, реагировали весьма тупо. Куча разнообразного оружия, в некоторых пистолетах сидели слизни и выдавали газы раскрывая рты, когда на курок нажмёшь. Раньше все бежали кто куда, а теперь наоборот толпа за мной валила рты раскрыв и орала, давай ещё, давай.
Твари были умные, огромные монстры с блестящей кожей и без всякого грубого уродства, без червей, многие носили штаны, пользовались своим оружием и штыковыми лопатами.
Люди были разные, у одного из головы торчал хвост небольшого червя, я его вытащил, хотел раздавить, червь вывернулся сложившись гармошкой и я увидел уже огромного червя Сатаны, который пожирал души курильщиков.
Да, дела, города были расположены на поверхности, вокруг был океан, города соединяли красивые, но невысокие мосты из бетона. Огромные твари разговаривали и охраняли мосты с лопатами в руках, если что, то они этими лопатами рубили мосты и враг уже не мог продвигаться дальше.
Я тоже там жил раньше, но отовсюду ушёл, теперь вроде бы, как бы возвращался с невероятным трудом, пробираясь в начало.
Моя квартира под номером 18 была между этажами, двухкомнатная, но соединённая в одну комнату, там была моя, не моя и сын тоже мой, но не мой. Сын стоял на балконе, а мне приходилось отдуваться не понятно за что и за кого, мол, ушёл, нас бросил, а теперь, что, вернулся не солоно нахлебавшийся.
Глядя на этих монстров и тварей вполне очеловеченных я вспоминал других. Однажды заказывая мебель для квартиры в Улье я оказался в Шатуре. Это было, что-то, такая дыра во тьме, но там можно было заказать контейнер. Днём полумрак, всё древнее, фабрика вся мхом поросла. Дома кривые, люди молчаливые и забитые, там делали древесные плиты, а потом из них пилили корпусную мебель.
Так вот, днём там везде бродили волки, лежал снег, а ночью весь посёлок заполняли твари, непрекращающийся ужас, ни днём, ни ночью. Ходили все короткими перебежками, в домах убогость и серость, ночью хоть стучи, хоть нет, не пустят хоть кого. Оборотни огромные, а тут твари не такие, тут у них есть постоянные тела, но чем меньше, тем прожорливей.
Я осознал себя военным сидящим за длинным чёрным блестящим каменным столом, справа и слева от меня сидело очень много военных, совещание значит, я главный, у меня в руках директива, сверху над столом голограмма, состоящая из много голограмм.
Я не в курсе, один я это всё вижу или вместе с ними, сверху, из будущего прыгают вниз в прошлое странные маленькие люди, процесс весьма разнообразен, видимо не на первой стадии уже находится. Эти люди создают ещё больший разброс, хотя по идеи должны были всё упорядочивать и вести всё к одному знаменателю, или цели.
Прошлое перерастая в настоящее должно было достигнуть будущего, которое уже существовало и настоящее должно было само пристыковаться к будущему, неким рукавом, а вместо этого оно его разрушало.
Разброс был огромен, некоторые люди разбивались, некоторые тонули, некоторые гибли под колёсами, копытами, механизмами, некоторые распадались то на змей, то на рыб, то на жаб, то вообще на всё, что угодно, краску, обломки, желе, сажу, пыль.
Короче, всё это валилось с неба прямо на головы живущим там, или став коровой или ещё кем-то просто застревали высоко на ветвях деревьев и гибли.
Понятно, многие из них не смогли остановиться и приземлившись продолжили прыгать уже по земле. Возникло множество альтернативных реальностей, которые то же прыгали, врезались в друг друга, распадались, поэтому многие рассыпавшись попадали не туда, куда планировали, не в озеро, не в реку, ни в море, болота, леса, вместо того, что бы размножаться они гибли или люди их собирали и тут же поедали.
Летели и глыбами, и осколками, и едой, и всякой ерундой. Разброс по времени тоже бы колоссальный, ошибались, кто на сколько, некоторые на сотни миллионов лет. У многих были с собой подделки *Атрибутов Власти*, наручные часы, расписные тарелки, скрижали, книги, свитки, ложки, вилки, чертежи, поделки из будущего короче.
Понятно, многие из них несли с собой *Слово Божье*, чтобы сформировать и направить массы, но получился полный винегрет, альтернативные реальности развивались уже сами, узко направленно, но пересекаясь с реальностью всё спутывали.
В общем, я увидел ту картину, которая существует сейчас у нас, только увидел я её в невероятно развёрнутом виде, не работать, а жить на халяву, неся *Слово Божье*, таких желающих аферистов и лохотронщиков оказалось гораздо больше, чем возможностей самой такой возможности.
Уже было неважно само слово, важно было прихватить с собой хоть, что-то весомое, а всё остальное можно было и сочинить самому, и всех распирало от собственной значимости, у многих были заготовки, ушлые.
Прибудем там на месте впишем, куда попадём там и обоснуемся. Прыгали с разных уровней и так, и контрабандой, и через таможню тащили, и просто денег заработать. У меня обширный *Банк данных*, я долго молчал перерабатывая информацию.
С незнакомым мне парнем мы полдня просидели в доме Сатаны, приехал белый цельнометаллический небольшой, но сбитый грузовичок, Сатана позвал нас помочь его разгрузить.
Ну сколько же можно ждать, повторял парень, у него уже и щёки внутрь провалились, должна была прийти девушка, по линии Сатаны и открыть грузовичок, но её всё не было и не было.
Сидя в гостиной я коротал время, разглядывая странные комиксы, сначала короткие сцены, смотрел на картинки, как в телевизор, но не было ни звуков, ни титров, ни пояснений, потом изрёк, парашютист и танкист, я удивился, в середине было именно такое название написанное красными буквами, дальше шли только нарисованные картинки, много разных танков, по-одному в картинке, так же и парашютов в небе. В других картинках, то ли война, то ли учения, было уже неинтересно разглядывать, нужно было самому картинки выискивать и составлять.
Я закрыл комиксы, кинул их на журнальный столик, хоть в кресле было сидеть невероятно удобно, но я поднялся, Сатана куда-то срулил. Уже пол девятого вечера, определил я. Я прошёл на кухню, там был богато уставлен едой длинный стол. Странно, кто-то уже пообедал знатно, но многое ещё осталось недоедено, жена Сатаны прибиралась, расцвела, кинула на меня мимолётный взгляд и насупилась.
Понятно, в мире, где правят только деньги и существует только одна проблема, жить невероятно трудно, ибо деньги имеют тебя, а ты имеешь только проблему.
Я вышел, поздно обратил внимание, что часы висевшие на стене, они шли в обратную сторону. Сейчас или пятнадцать минут девятого или без пятнадцати девять.Я столкнулся с Сатаной. Нет, сказал я, больше ждать я не могу, это твоя родственница виновата, мы уже не успеем выгрузить, в 9 вечера начнут твари выползать и в 9 вечера у меня начинаются свои дела, чего это я должен ими пренебрегать, сколько мог, столько я и подождал, завтра разгрузим.
Сатана начал впадать в истерику, мол до девяти ещё есть время, мог бы и подождать, я пожал плечами, ну я же в этом не виноват, чего это молодая и красивая девушка не пришла, не соизволила, этот вопрос не ко мне.
Я вышел и попал в эти комиксы. Понятно, на значимых узлах я, как бы комментируя видео создавал небольшие предложения из слов, а во многих комиксах сам участвовал, совершая действия. Голова лопается от всего, меня только один комикс зацепил, меня уволил хозяин, не захотел платить за охрану, а свой деревянный бар поместил на толстом и высоком дереве, потом прибежал, что делать, у меня уже двоих не расплатившихся со мной в окно выбросили и стёкла побили, и рамы.
Я усмехнулся, это они специально так сами нарываются на драку, что бы их из окна выбросили и они за выпивку бы с тобой не расплатились бы. Да что же они, с такой высоты падать, убиться же можно, за какие-то гроши? Ну да, кому как, только это не случайность, а убыстряющаяся закономерность, ты же хотел на охране сэкономить, мечтал об этом, а вон и третий полетел, сказал я, услышав звон разбитого стекла.
Вначале набравшись под самую завязку, там, где трезвый на ровном месте споткнётся и шею себе свернёт, там пьяный сотню метров в лёгкую пролетит, со свистом и без всяких для себя последствий.