Найти в Дзене

Кто придумал эту дурацкую фразу: покупатель всегда прав.

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Я очень часто слышу на работе: "я к вам больше не приду.", а на следующий день вновь вижу этого человека перед кассой. Очень хочется напомнить в этот момент его вчерашний монолог.

- Клиент всегда прав. - Я вам деньги свою несу, а вы..... - всё это сотрудники магазинов слышат по многу раз. Обоснованными такие возмущения могут быть один раз из ста. Во всех остальных случаях основа таким всплескам эмоций отсутствие культуры общения, хамство и желание отыграться за свой трудный день, ну или скверный характер - одно другому не мешает. Да, ещё есть люди, которые практически сознательно выводят вас из себя, им это просто в кайф. У нас в магазине есть такая клиентка. Однажды она мне заявила о том, что со мною невозможно поругаться и поэтому рассчитываться у меня на кассе она не будет - всё время выбирает приходящий персонал и аж светится от счастья, когда удается вывести кассира из себя.

К чему это я? Да вы несете свои деньги, но вы платите не кассиру, а магазину, поэтому на каком основании вы трепете нервы человеку, который просто делает свою работу. Иногда может быть не очень хорошо, но люди конфликтные или очень медлительные не задерживаются на кассе, особенно в супермаркете у дома. В большинстве своем люди пришли за покупкой и не хотят задержек на кассе, а уж если вечером после работы, да ещё если рядом ребёнок, которого забрали из детского сада. У такого человека одни мысли: побыстрее оказаться дома. И скандал на кассе, инициированный любой стороной ему совершенно не нужен. Да, мы тоже можем ошибаться, мы же люди, не автоматы, но когда нибудь прочитайте на входе в магазин самообслуживания инструкцию, в которой чётко написано, что наличие и читаемость штрих-кода должен проверить сам покупатель. И это не в каком то отдельно взятом магазине. Все права и обязанности покупателей прописаны законом и подобные инструкции законом же продиктованы. Да и здравый смысл никто ещё никуда не дел, если человек выкладывает триста шоколадок нет у него времени разглядывать штрих код на каждой, но вам то нужна одна - посмотрите, не сочтите за труд.

В телевизоре масса программ, которые в конечном счёте, рассказывают о том, какие обманщики работники торговли. Хватит вестись на этот бред, в большинстве торговых сетей уже настолько оптимизировали персонал, что едва есть возможность выполнять предписанные обязанности, а не заниматься махинациями.

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Хотите верьте, хотите нет, но если случай спорный, то скорее всего вам пойдут на встречу - крайне редко магазин встаёт в позицию, которая ведёт к дальнейшим разбирательствам.