Найти тему

Катапультирование на сверхзвуке (что стало с пилотами)

В истории было всего несколько случаев катапультирования пилота на сверхзвуковой скорости. Стоит заметить, что катапультные кресла того времени обеспечивали безопасное катапультирование на скоростях до 900 км/ч.

1. Первый случай произошел с пилотом F-100А в 1955 году который пилотировал профессиональный летчик-испытатель Г. Смит. Действовала тормозящая сила воздуха, создавая отрицательную перегрузку около 40 и динамическое давление порядка 600 кПа. Воздушный поток сорвал с пилота ботинки, носки, шлем, кислородную маску и перчат- ки, а также кольцо и наручные часы, разорвал нос, губы и веки.

2. Второй случай произошел в СССР -когда на скорости 2,15 М взорвался двигатель пилоту Микояна Е-8 пришлось катапультироваться. Он выжил. ( 1М = 1224 км/ч)

-2

3.В третьем случае двум пилотам пришлось катапультироваться с F-15E на скорости 1,05 М . Один пилот выжил, второй - умер при катапультировании.

-3
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, также не забывайте делиться своим мнением в комментариях, мне это очень важно.

Вам также может понравиться:

Как немцы бомбили бомбардировщики