Важно подчеркнуть, что вместе с концептуальным автомобилем Renault Megane eVision, в ходе мероприятия eWays был продемонстрирован электромобиль в серийной версии –он производится под маркой Dacia. Данный кроссовер в ультрабюджетном и субкомпактном исполнении стали называть Spring.
Дизайн нового авто сюрпризом не оказался, так как прототип его был продемонстрирован потребительской аудитории ещё весной нынешнего года, а уже летом в свободном доступе оказались патентные картинки товарного варианта модели. Важно помнить, что новинка выступает в качестве адаптированной под ЕС и переименованной модификации электромашины Renault City K-ZE – её выпускают в Поднебесной на мощностях автопроизводителя с минувшего года. В свою очередь, данное авто в плане кузова и шасси оказалось унифицированным с кроссовером в ультрабюджетном исполнении Kwid, который перемещается на бензине. Эту машину производят для ряда развивающихся государств уже 5 лет.
Длина новинки находится на уровне 3734, а уровень ширины -1770 мм. Если сделать замеры высоты транспортного средства, то данный показатель находится на уровне 1516 мм. Величина колёсной базы составила 2423, а дорожного просвета -150 мм. В плане габаритов автомобиль получился несколько меньше, по сравнению с «Грантой» в кузове хэтчбек. Однако внутреннее пространство новинки оказалось рассчитанным на 5 человек.
Со стороны производителя был установлен электромотор, производительность которого составляет 45 л.с. Питание его осуществляется посредством батареи, ёмкость которой равна 26,8 кВт/ч. Без подзарядки машина может преодолеть 225 км, если используется смешанный цикл, и 295 км –городской. Показатель предельной скорости такого авто находится на уровне 125 км/ч.
Если же посредством кнопки под обозначением Spring Eco осуществить активизацию экономичных настроек поездки, то происходит увеличение запаса хода примерно на 10%- данный момент становится возможным посредством снижения мощности силовой установки, а также ограничения предельной скорости. Восстановление запаса энергии аккумулятора до 4/5, используя станцию оперативной зарядки, осуществляется в течение часа.
Базовая комплектация новинки оснащена парой подушек, обеспечивающих безопасность, системой экстренного торможения в автоматическом режиме, а также электростеклоподъёмниками, и компьютером, у которого дисплей на 3,5 дюйма. За дополнительные деньги можно получить кондиционер, «запаску», а также мультимедиасистему наряду с навигатором. Это же касается системы, оказывающей помощь водителю в ходе парковки с наличием видеокамеры обзора сзади.
Производство нового электромобиля станет осуществляться в Шияне (КНР). Получается, что в страны ЕС данная модель будет поставляться в подготовленном виде. Продажи нового авто должны начаться в следующем году, а стоимость его в базовом варианте будет находиться на уровне 10 тыс. евро. Вначале машину будут поставлять лишь службам сферы каршеринга. Что касается частных клиентов, то у них будет возможность приобретения новинки непосредственно с осени будущего года.