Когда я об этом впервые задумался. Ситуация была такова.
Маркетологи брали за месяц, в течении месяца делают несколько рекламных постов и подбирают целевую аудиторию для запуска кампаний.
Все это дело стоит от 5 тысяч рублей, помимо затрат на показы.
Я подумал и решил что изучу сам и сделаю тоже сам по итогу мой рекламный бюджет составил не 5 а 10тысяч рублей, что принесло мне в 2 раза больше заказов.
Конечно если вы полный профан в интернет маркетинге то лучше эту задачу делегировать профессионалу, однако можно самому стать профессионалом, дабы в дальнейшем не тратить на это деньги.
Если сейчас речь идет о начальной рекламной кампании. Если же в перспективу то однозначно данную задачу нужно отдать на аутсорсинг, дабы это не занимало ваше личное время.
Конечно выбирать нужного человека для этой задачи нужно довольно таки щепетильно, как и везде очень много дилетантов.