На ежегодном фестивале рекламы и креатива в Каннах можно увидеть самые лучшие ролики. Самые креативные. Кто из рекламщиков хоть раз был там, тот ощутил атмосферу креатива, лоска и красной дорожки.
Фестиваль Cannes Lions в этом году, в октябре, как планировали организаторы, не состоялся.
Фестиваль по престижности и размаху является рекламным Оскаром. Каждый год в Каннах , в небольшом дворце Кино собираются более 15000 делегатов , чтобы стать участниками события и первыми узнать о достижениях в области рекламы, технологий, креатива, и обменяться опытом с коллегами.
Через столько идей и трудов, согласований нужно пройти путь , чтобы стать лауреатом самого большого и известного фестиваля рекламы и получить признание.
Сегодня посмотрите: здесь призёры десятилетней давности. Итак, Каннские Львы 2010.
И, если организаторы Фестиваля выстоят и рекламный рынок ответит вызовам пандемии , то Каннские львы в июне 2021 точно раскроют тенденции, новые рекламные фишки и технологии.
И один из трендов, который уходит из рекламы - оторванность от действительности. На смену приходит человечность. Единственный вопрос: какие бренды и какие компании готовы вкладывать сегодня огромные бюджеты в рекламное искусство - маленькое кино. Поживём - увидим.
Фестиваль Cannes Lions планируют провести 21−25 июня 2021 года.
Продолжение следует: будем знакомиться с лауреатами фестиваля и смотреть лучшие рекламные ролики.
Автор: Аврора Блик
Подписывайтесь на канал КУЛИНАРИЯ BTL&Event
Удачи, Успехов и Радости!