Кажется, Лифан вздохнул с облегчением. Недавно сообщалось, что муниципальное правительство Чунцина созвало местные финансовые офисы и кредиторов соответствующих банковских учреждений, чтобы помочь Lifan организовать создание долгового комитета, требуя от банков «не привлекать ссуд, не удерживать ссуды и продолжать предоставлять ссуды». Позже Lifan также заявила, что муниципальное правительство Чунцина действительно помогло Lifan Motors создать долговый комитет, но не представила более подробной информации. Тем не менее, инсайдеры отрасли утверждают, что по сравнению с «переливанием крови», как приготовить кровь - это реальная проблема, с которой сталкивается Lifan, и перспективы ее развития все еще остаются сложными. Недавно финансовый отчет Lifan показал, что за первые три квартала этого года чистая прибыль составила -2,633 млрд юаней, что на 2064,56% меньше, чем годом ранее. За ней также стоят такие проблемы, как снижение продаж и множественные судебные процессы, а также частые новости о «банкротстве»; Во время многих кризисов муниципальное правительство Чунцина приняло меры и учредило комитет по долгу, но инсайдеры отрасли считают, что создание комитета по долгу может быть связано с защитой интересов рабочих и др. Компания Lifan должна полагаться на себя, чтобы превратить кризис в безопасность; Lifan надеется «помочь себе сам», вернувшись к мотоциклам, но это, возможно, не лучший выбор, поскольку рынок мотоциклов сокращается.
Автопилот у машины от компании Ford сделают в 3 раза совершенее Tesla.
9 ноября 20209 ноя 2020
1 мин