Со временем фары с любым защитным покрытием начинают мутнеть. От этого ухудшается светопропускаемость и внешний вид автомобиля. Каждому водителю захочется обновить внешний вид фар, но в спец. салонах цены достигают половины стоимости новых фар, поэтому я решил написать данную статью для тех, кто не хочет тратиться и тем, кому приятно самому уделить свое время автомобилю.
Итак, Вам понадобиться:
-Дрель или болгарка с регулировкой оборотов;
-Наждачная бумага зернистою 1000, 2000, 3000 и 4000;
-Полироль (я использовал универсальную "G3 REGULAR GRADE" марки Farecla);
-Насадка-адаптер для полировальных кругов с липучкой;
-Поролоновый круг;
-Чистые тряпки, микрофибра
Производить полировку можно как на автомобили, так и сняв фары. Я снимал их, так как для меня так проще.
Если вы решили не снимать фары, то приготовьте молярный скотч, что бы заклеить необрабатываемую поверхность.
Полировка фар делится на три этапа:
1. Обработка фар наждачной бумагой.
Снимаем фару. Моем ее.
Пока я снимал фары, положил наждачку в воду , чтоб не было пыли при работе. Сперва используем бумагу зернистостью 1000. Трем пока фара не помутнеет, затем используем 2000 и т.д. После 4000-х фара будет прозрачной.
2. Обработка фары полиролью
Снова моем фару, после этого можно будет наносить пасту на стекло фары. Я не жалел пасты. Берем поролоновый диск, мочим его и при 1000 оборотах начинаем растирать пасту. Не допускайте высыхания пасты, это может привести к деформации пластиковой фары. После нескольких секунд работы болгаркой (я использовал болгарку), Вы увидите результат работы. Но это еще не все.
3. Заключительный этап. Полировка при 2000-х оборотах.
Закрепляем результат проделанной работы. Не протирая фару, полируем ее чистым мокрым поролоновым кругом при 2000-2500 оборотах.
Ставим фары на авто, протираем и любуемся.