Найти тему
Motor Revue

Jaguar F-Type после омолаживающего курса

С момента дебюта выпускаемой в настоящее время версии прошло почти 8 лет, так что пришла пора вносить изменения. Их очень много, но начать стоит со стиля. Новый F-Type не только обновился, но и стал более зрелым.

Вы помните, как британцы очень интересно рекламировали в различных соцсетях свое новое предложение? Впрочем, как и положено Jaguar.

Мы все давно знаем, что дебюты этого бренда полны пафоса. В 2015 году при презентации F-Pace, водитель совершил полный разворот на 360 градусов по петле. Напоминаю, что F-Pace чаще всего используется для доставки детей в школу или менеджеров в офисы.

В случае с F-Type чего-то масштабного не ожидалось, потому что это всего лишь facelifting, а не дебют. Бренд, однако, вселил надежду в сердца поклонников, сообщив, что к премьере готовится и Hot Wheels.

В креативности пиарщикам Jaguar отказать нельзя. Огромная трасса Hot Wheels была проложена в различных залах конструкторского бюро, а небольшое шасси (конечно же новый F-Type) проезжало, демонстрируя различные этапы формирования кузова. На самом деле, это даже лучше, чем какое-то каскадерское шоу. Лучше всего посмотреть это самому на официальном YouTube-канале бренда.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Освеженный Jaguar F-Type является прорывом

Итак, давайте перейдем к внешнему виду, потому что это не только самое важное изменение в спортсмене из Бирмингема, но и демонстрация мастерства, которая только укрепляет любовь к имиджу бренда. Не то чтобы предыдущий F-Type был уродливым, но это Jaguar, что на уровень ниже, чем Aston Martin. И многие скажут, что это все еще так, но надо признать, что внешний вид обновленной версии гораздо более зрелый. В целом Jaguar стал более зрелым, продуманным и не разочаровывает, сохранив при этом лучшие черты своего характера. Больше всего изменений претерпела передняя часть автомобиля, которая вроде бы более стандартизирована с другими предложениями Jaguar, но выглядит совсем не скучно. Если бы мне пришлось выбирать между Vantage V8 и топовым F-Type, я бы выбрал Jaguar.

Все стилистические изменения были направлены на визуальное расширение и удлинение автомобиля, что придает ему серьезности. Маска более гладкая, минималистичная и поэтому выглядит очень гармонично. В конечном итоге автомобиль будет предлагаться в трех вариантах, что включено и в дизайн автомобиля. Базовая модель будет самой простой, R-Dynamic можно узнать по более смелым линиям и «лопастям», а самая мощная модель R имеет большие, черные, очень спортивные воздухозаборники на бампере. Что касается спины, тут особо не о чем писать, весь задний пояс немного освежился, но внешний вид не изменился. Эта процедура призвана подчеркнуть, что F-Type - это вневременной проект. Боковая линия, конечно, другая, но это из-за вышеупомянутого измененного дизайна передней части и капота. Кроме того, есть немало тонких изменений, которые сделают автомобиль более элегантным и зрелым.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Что изменилось в Jaguar F-Type?

Хотя это всего лишь facelifting, но многое изменилось. Ранее упоминалось, что вы можете выбирать комплектацию автомобиля из трех вариантах. До сих пор у заказчика был выбор двигателей - V6, V8 и R4. Вероятно, наиболее интересным выбором был V6, потому что он предлагал большую мощность и в то же время был более дружелюбным, в то время как V8 - дикарь. От шестицилиндрового двигателя отказались, и основное внимание было уделено усовершенствованию более мощного агрегата, который доступен в двух вариантах мощности - 567 л.с. и 444 л.с. С двигателем R4 мощность достигает 296 л.с.

Стоит взглянуть на новую трехуровневую иерархию в контексте привода. Самый мощный вариант доступен только с полным приводом. Промежуточный вариант дает наибольшие возможности, потому что еще предстоит настроить полный привод и задний мост. Самый слабый вариант - это заднеприводная машина, что совершенно очевидно.

Флагман, мощностью 567 л.с., способен разгоняться до сотни за 3,5 секунды и развивать скорость до 300 км/ч. Что касается упаковки, то она единственная, доступная под знаком «R». 444-сильная версия и версия с двигателем R4 оставляют выбор между промежуточной «R-Dynamic» и базовой версией. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды и 5,4 секунды соответственно. Более слабый V8 разгонит F-Type до 285 км/ч, а спидометр самого слабого варианта остановится на 250 км/ч.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Выбросить из списка V6 может показаться глупостью, потому что многим может не понравиться версия R4, а V8 - дикарь. До сих пор так было, но инженеры работали над тем, чтобы автомобили стали удобнее. Во-первых, у каждого варианта активная выхлопная система, а у восьмицилиндровых вариантов, сумевших вывести медведя из спячки, есть специальный тихий режим. Программный директор Julian Thomson, который был глубоко привержен концепции нынешнего Jaguar F-Type, охарактеризовал последнюю модель как «более впечатляющую, чем когда-либо, с еще большей ясностью».

Из-за использования таких разных двигателей разница в весе довольно большая. Jaguar F-Type с двигателем R4 весит 1520 кг, что на 120 кг легче заднеприводного V8. Самым тяжелым, конечно же, является флагман в версии с открытой крышей - на весах будет целых 1760 килограммов.

Несколько лет в интерьере

Выпускаемый в настоящее время F-Type - это проект, который увидел свет в 2012 году. Вроде не так давно, но для техники это несколько важных изменений. В 2012 году дебютировал и iPhone 5, а в настоящее время предлагается уже двенадцатый. Таким образом, внутренняя часть F-Type все еще современна и используемые отделочные материалы достаточно качественные. Доступен 12,3-дюймовый дисплей для водителя. Известная по другим моделям Jaguar и Land Rover, 10-дюймовая система Touch Pro нашла свое место в центральной консоли и предлагает совместимость с Apple CarPlay. К счастью, инженеры не были без ума от экранов и решили, что основные функции, такие как контроллеры отопления и вентиляции, по-прежнему останутся с управлением физическими ручками. Jaguar считает, что это неотъемлемая часть хорошей машины. Что сказать? Браво!

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

При комплектации автомобиля вы можете выбрать один из двух вариантов сидений - Sport или Performance. Базовая модель и модели R-Dynamic в стандартной комплектации оснащены спортивными сиденьями, в то время как Performance входит в стандартную комплектацию R и First Edition. У них более выраженная поддержка на уровне плеч.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В салоне Jaguar F-Type царит дружелюбная атмосфера - низкие сиденья, относительно высокая линия окон заставляют пассажиров чувствовать себя «обнимаемыми» автомобилем.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!