Существует большое количество разногласий, по поводу постановки произношения в английском языке. Некоторые родители не обращают на связующие звуки в речи ребёнка должного внимания, другие же наоборот, хотят от детей « всего и сразу». Разберемся, кто же прав.
Разумеется, произношение на английском языке не появится « самим собой» у малыша. Для этого нужна «языковая практика» и усилия. Не обращать внимания на постановку звуков, ссылаясь на то, что рано ещё, категорически нельзя.
Английский язык состоит из нескольких аспектов, все они взаимосвязанные между собой. Следовательно, нельзя учить только «грамматику» , а чтение не брать.
Конечно же, на произношения звуков следует обращать внимания в процессе обучения. Если звук произнесен неверно, сразу же поправить малыша.
Для того, чтобы изначально направить ребёнка в « нужное русло», следует из урока в урок давать ему скороговорки-минутки. На каждый наиболее сложный звук в английском языке существует несколько скороговорок-чистоговорок.
Если взять в привычку и в начале каждого урока отрабатывать такие стишки, закрепляя их из урока в урок, результаты не заставят себя долго ждать.
Предлагаю разобрать на примере, как это делать в домашних условиях:
сегодня мы выучим новый стишок про мальчика, который почему то плачет. ( можно заранее подготовить распечатку с фото данного стишка, их очень много в интернете).
Давай произнесем звук [W], а теперь слова на этот звук: Whilly-имя мальчика, Why-почему,cry-плакать.
послушай, как звучит этот стишок:
Why do you cry, Willy
Why do you cry?
Why, Willy, Why, Willy
Why, Willy, Why?
Далее предлагаем построчно повторять стишок, соединяя затем две первые строчки, добавляя следующую.
Таким образом, на начальном этапе изучения английского языка вы закладыаете естественно-правильное произношения.