Найти тему
Ваниме

Обзор аниме с кросивой историей и прекрасным графоном.

Оглавление
- Как человеческие существа, мы все физически взрослеем от детства до юности, а затем и до зрелости, но наши эмоции отстают.- Бернард Самнер

Это самая запоминающаяся цитата, которая приходила мне в голову всякий раз, когда я смотрел "Вайолет Эвергарден", и заставляла меня задавать себе такой вопрос: как вы учитесь эмоциям? Опыт? Зная его определение? Или, может быть... Писать письма для других? Таков ответ ВЕ.

История: 7

Мне нравился роман, а значит, и сама история. Они действительно заставили меня волноваться с этими оригинальными эпизодами в самом начале, но позже им удалось адаптировать большинство лучших глав. Есть довольно много автономных: 5,6,7,10,11. Остальное касалось Вайолет и ее коллег.

Первый тайм не выглядел таким уж многообещающим, но второй тайм стал намного лучше. Я думаю, это потому, что они включили много ее приключений во второй половине, только с участием Вайолет и клиента, что дало гораздо больше возможностей для роста вместо того, чтобы быть окруженными другими рабочими. Она из тех, кто быстро учится, когда остается одна, можно сказать. Наблюдать, как она мало-помалу превращается из бесчувственной и в какой-то степени раздражающей девушки в человека, способного испытывать эмоции, было очень приятно.

История не уникальна в том смысле, что она пытается найти смысл "любви", но по мере ее развертывания она узнает и другие чувства, и довольно скоро мы не получаем "Я хочу знать значение строки "Я люблю тебя".

Хождение взад-вперед иногда было проблемой, например эпизод 6, где я едва узнал о Леоне. Они могли бы сделать больше, но я думаю, что вы должны ожидать этого, когда у вас есть меньше 20 минут, чтобы покрыть приключение. Но в большинстве случаев они снабжали нас нужными воспоминаниями и подробностями, чтобы лучше узнать клиентов.

Аниме действительно убрало некоторые части романа, которые были довольно плохими: я начну с колдовства, гигантского боевого топора почти вдвое больше Вайолет. Я просто не мог поверить, что она могла так хорошо управлять топором, еще до того, как у нее появились эти роботизированные руки. Рад, что они избавились от этого. Они также сделали Вайолет очень пацифистской по сравнению с Романом, что помогло еще больше подчеркнуть ее рост, но это было ценой того, что ее боевые сцены ближе к концу серии стали смешными, так как она предпочла идти в лоб вообще без оружия, но все же сумела снять их.

-2

Другие обзоры указывали на технологические и культурные неточности в VE, но лично на меня это не повлияло так сильно, за исключением, может быть, тех роботизированных рук, которые кажутся более совершенными, чем те, которые мы имеем сегодня... Скорее, меня больше раздражали батальные сцены: 14/15-летняя девочка сражается с обученными солдатами, иногда без оружия... Я понимаю, что она ОП, но..... то, как ее приключения иногда разворачиваются так удобно, было одной из главных слабостей этого аниме.

Были некоторые части романа, которые я хотел бы включить в них, например Ходжинс должен был посетить Вайолет довольно много раз, когда она была в больнице, и это помогло развить отношения между родителями и детьми. Они вроде как пытались втиснуть его между приключениями, но я не думаю, что этого было достаточно. Другое дело-происхождение Вайолет. Они не углублялись в это достаточно глубоко и заставляли людей думать, что она стала бесчувственной из-за своего времени в армии.

Искусство: 10

Это, вероятно, лучшая часть и то, что заставило нас получить такие высокие ожидания. Выражения лиц были великолепны, пейзажи великолепны... Если бы мне нужно было указать на лучшие из них, я бы сказал, что сцены звездной ночи (эпизод 6), уличные фонари и город Лейден в целом. Мне также очень понравилось, как они включали цветы на протяжении всей серии (особенно эпизод 5, вы могли видеть один почти очень 5 секунд). Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что цветы здесь являются важной темой: если вы посмотрите на имена большинства персонажей, все они связаны с цветами.

- Имена людей всегда имеют какое-то значение.—- Акацуки Кана (автор VE)
-3

Если бы я указал на негатив... Иногда, может быть, это было только однажды, они придавали слишком большое значение сценам, которые на самом деле этого не заслуживали. В эпизоде 4, Когда Вайолет впервые познакомили с жителями деревни, они внезапно вышли из себя с анимацией, включая внезапные порывы ветра и танцующие повсюду листья. Это было потрясающе, но не стоило того.

Звук: 7

Мне нравились ОП и ЭД, но на этом все и закончилось. Это не заставляло меня слушать его снова и снова, как рефери Аймера:дождь (лучший Эд для меня в этом сезоне). Фоновая музыка была в порядке, но они часто попадали или промахивались: иногда они повторяли ее слишком долго, а в других случаях музыка просто не соответствовала настроению вообще. Но в целом все равно приятно.

Характер: 8

От слепого повиновения убийству до развития совести, способной исцелять, Вайолет росла поистине замечательно, и разница между ее прошлым и настоящим была кристально ясна. Ее прямолинейный и бесстрашный характер часто препятствовал ее успеху в качестве куклы, но по мере развития сериала ей удавалось использовать их в нужных обстоятельствах. Ее военные приветствия, ее официальный язык, ее невыразительное лицо... Они все изменились. Это то, что роман не мог дать, те тонкие детали, которые показывают признаки роста.

-4
Единственное разочарование-это развитие других персонажей, особенно Ходжинса, Каттлеи и Бенедикта. В романе этого тоже не было, но я думаю, что это было ожидаемо, так как так много было вложено в Вайолет и ее клиентов.

Всего: 8. Хорошо, но не шедевр.