Найти тему
Диджитал Маркетинг

Нативные продажи

Оглавление

Сколько копей маркетологи сломали на этой теме.

Нативными считаются максимально ненавязчивые и уместные предложения совершить покупку Вашего продукта.

А как же агрессивные продажи, жесткие воронки продаж, которые буквально преследуют клиента в лице менеджеров отдела продаж, автоматизированных звонков роботами, сообщения в мессенджеры и смски с почтовым спамом?

Что выбрать? Агрессивные продажи, или нативные?

Лично мой опыт ведения маркетингового агентства показывает, что ненавязчивые продажи заходят гораздо лучше. К примеру, у меня клиент, который оставил заявку на внедрение CRM, таргетированную рекламу, или обучающий курс получает максимум, 2 звонка от меня, или моего помощника.

Проблема в том, что при построении интенсивной воронки продаж и постоянном наяривании клиенту неизбежно происходит перекос потребности. Мгновенно меняется баланс сил у клиента возникает ощущение того, что его покупка нужна Вам, а не ему.

Пропадает магия покупки. Клиент ощущает, что это не он покупает, а ему продают. Это очень тонкая грань, с которой следует работать.

Как не перегибать палку?

Важно не кинуться в крайности и не превратить работу менеджеров в «собирательство заявок». Они все же продавцы, а не соц опросы проводят.

Первое касание не должно продавать продукт, а должно быть нацелено на выявление потребности и продажи второго касания и создания заинтересованности в продукте. Чтобы клиент ждал Ваши дополнительные материалы, которые ему пообещал менеджер. Проще же продать вторую встречу более прогретому клиенту, чем вымаливать у него покупку с ходу?

Продавайте следующий шаг.

В B2B сегменте второй шаг- это личная встреча, или зум-конфа с демонстрацией продукта. В B2C- это вовлечение в изучение продукта и маленький квэст, который будет интересен клиенту.

Хватит нападать на клиентоса! Я серьезно! Если Вам не перезванивают, или кажется, что нативные продажи невозможны- пересмотрите свои промо-материалы (ПДФки, КПшки, продающие странички). Леня фигни не посоветует.