На студию приходят сотни людей, желающих сделать песню, но в процессе записи выясняется, что они не знают, как подать свой голос правильно, чтобы он гармонировал с мелодией и был главным инструментом.
Никому не интересно слышать чистые ровные ноты, если текст и смысл песни заключается в переживании, в эмоциях, которые как минимум неестественно петь безжизненно.
Забудьте все уроки вокала вместе с репетиторами, забудьте и не пытайтесь гнаться за первой нотой сопровождающей мелодию.
В караоке можно найти тысячи персонажей с отличным голосом, но это не значит, что они крутые артисты и правильно интонируют смысл.
Безжизненная, глупая, неосмысленная, пустая, подача - это бич российской творцов.
В любом искусстве важны только эмоции, а сам процесс попадания в ноты не гарантирует этих самых эмоций.
Если вы поёте про боль, включите актёра, представьте, как звучит боль и отчаяние. Это не ровная нота, шаблонно звучащая изо рта. Крик души - это рваная нота с расщеплением, с дыханием безумно и непредсказуемо вырвавшимся из груди.
Переживите, прочувствуйте, представьте, поймите эмоции и только тогда, подходите к микрофону.
Или если, это драйвовая песня про кайфушника, который берёт от жизни всё, пусть в голосе звучит безрассудность, пофигизм и желание пошлащать эйфорию.
Текст, эмоция и подача должны работать вместе! Только так можно заставить слушателя кайфовать вместе с вами. Только если он поверит! А вот академический вокал не нужен и никому не интересен, потому что ОН НЕ ЧЕСТНЫЙ. Это искусственная ересь, которая губит все принципы искусства.
Стоя у микрофона, имейте профессионализм вовремя включить актёра, которому верят.