Найти тему
Лови момент

Что такое нормальный руководитель?

Думаю, что многие из вас сталкивались с непониманием. Как правило руководитель хочет, чтобы вы согласились с ним, даже если это противоречить разумному. Так вот, это не всегда верный путь к разрешению спора. Точнее это не верный путь.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Полагаю, что гораздо приятней, когда твой "босс" акцентирует внимание на следующих вещах:

1. Метод кнута и пряника. Глупо забивать до изнеможения подчинённых своими требованиями и ставить перед фактом, равно как и глупо кормить одними благодарностями за проделанную работу. Гораздо эффективней хвалить соразмерно выполненным задачам, а не беспрестанно хамить.

2. Чем больше поощрение, тем эффективней труд. Ещё Гегель говорил, что "мир состоит из информации, материи и энергии". В наши дни материя это человек, информация это информация, а энергия сейчас это либо деньги, либо иное поощрение. Всё просто, чтобы заставить материю двигаться, нужна энергия или поощрение. Считаю, что трудно заставить людей выполнять работу без должного поощрения, если нет существенной идеи. Чем поощрение больше, тем суровее можно требовать. Однако не надо забывать, что поощрение всегда является материальным.

3. Нет крика. Никогда не понимал, почему люди пытаются побудить к действию через крик. Одно дело доказывать свою позицию, а другое дело руководить. Такая стратегия ведёт лишь к нарастанию социальной напряжённости между индивидами, но не делает позицию руководителя, побуждающую к действию, авторитетней.

4. Карьерный рост. Любой подчинённый будет работать в разы эффективней, если будет осознавать, что его ждёт впереди. Любые блокировки роста своих подчинённых недопустимы, ибо в первую очередь ведут к деградации самого руководителя. Если же у человека тупиковая должность, нормальный руководитель всегда даст это понять, а не будет скрывать это под вшивыми идеями роста.

Самое главное! Координация. Нормальный руководитель никогда не будет использовать метод властного вертикального подчинения, ибо это всегда ведёт к агрессии подчинённых в части их постоянного зависимого положения. Гораздо разумней, когда руководитель выполняет роль координатора, который наравне со своими коллегами решает все вопросы!