8 ноября на Первом канале выходит 2-й сезон детективного сериала “Метод”, в котором Александр Петров играет мужа главной героини Есени.
Накануне премьеры портал teleprogramma.pro опубликовал интервью с Александром Войтинским, режиссером проекта.
Он рассказал, что во втором сезоне будет больше жестокости, назвав ее своеобразным наркотиком, дозу которого всегда хочется увеличить как зрителям, так и создателям.
На вопрос журналиста о секрете успеха актера и режиссера Александра Петрова Войтинский ответил, что обычно для характеристики персон подбираются красивые слова, такие как интуиция, харизма, талант.
“Но о Саше можно сказать коротко – он животное”, – заявил режиссер “Метода-2”.
Войтинский отметил, что Петров, несомненно, умен и у него очень высокие амбиции, которые порой сложно увязать со стратегией сюжета. Петров, по признанию Войтинского, вмешивается в сценарий, следит за персонажем и тщательно выстраивает образ. Если сцена в его голове не складывается или не соответствует представлению, он никогда не войдет в кадр. Когда же Петров все-таки появляется на площадке, то поглощает внимание абсолютно каждого и может часами держать съемочную группу, как под гипнозом.
В сериале также снимаются Кирилл Полухин (Седой), Сергей Гармаш (Ивашев), Паулина Андреева (Есеня), Константин Хабенский (Меглин).
Напомним, в первом сезоне Родион Меглин, следователь СК с неординарными способностями и наставник Есении Стекловой, погибает. А Стекловой предлагают занять его место. Но Есеня отказывается от работы.
Во втором сезоне спустя год после случившегося Стеклова возвращается в СК, чтобы расследовать серию убийств женихов. Некий снайпер убивает мужчин во время праздничного застолья. Есеня окунается с головой в работу, позабыв о ребенке и муже…
Первый сезон телесериала вышел в октябре 2015 года и состоял из 16 эпизодах, основанных на реальных историях маньяков. Во втором сезоне также заявлено 16 серий продолжительностью 55 минут каждая.
А вы смотрели “Метод”, первый сезон? Будете смотреть продолжение?
Читайте также:
Сверхъестественно “Крутой Уокер” Джаред Падалеки и правосудие по-техасски