Найти тему
Urban Journal

ТОП-5 САМЫХ НЕДООЦЕНЕННЫХ БРЕНДОВ ОБУВИ

Оглавление

1. PALLADIUM

Palladium — французский обувной бренд, который производит качественную, износостойкую, комфортную и суперудобную обувь. Изначально она предназначалась для солдат, но со временем компания, используя инновационные технологии, начала выпускать товары и для широкого круга потребителей, в том числе — женщин и детей.

История Palladium начинается в 1947 году, но формально — намного раньше. В 1920 году Чарльзом Гудъером была изобретена вулканизированная резина. Этот материал был чрезвычайно важен для промышленности, поэтому его стали применять для производства авиационных шин. Со временем шины из вулканизированной резины стали визитной карточкой не только французских, но и большинства европейских самолетов.

Инновационная технология литья со вставками холста в каучук пользовалась популярностью вплоть до окончания Второй Мировой войны. Компания, которая занималась производством шин, стала терять убытки, и чтобы не разориться, переквалифицировалась в обувную.

Первые ботинки бренда назывались Pampa Boot. Они предназначались для французской авиации и вошли в историю как часть униформы. Ботинки славились удобством, устойчивостью, а в Palladium говорили, что «они жесткие, как и члены французского легиона».

-2

Компания издает свои собственные лекала и дизайны, которые являются универсальными для людей всех возрастов и любого пола. Также бренд выпускает новые инновационные технологии, которые держит в секрете, а в качестве основных материалов выбирает премиальный канвас, натуральную кожу и замшу.

Кроме того, Palladium в 1991 году создал одну из самых первых линий экологической обуви, т.е. обуви, созданной из экологически чистых материалов. Бренд «осмелился бросить вызов своим клиентам, попросив подумать об их влиянии на мир». Так и появились ботинки с хлопковым верхом.

-3

В настоящее время компания выпускает обувь для мужчин, женщин и детей, начиная от ярких легких кроссовок и заканчивая мощными, практически не убиваемыми ботинками. Бренд постоянно экспериментирует с дизайном, но остается верным своей главной цели — сохранять качество, износостойкость и аутентичность тех моделей, которые носила французская армия.

2. DIADORA

-4

Diadora — итальянская компания, производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров, базирующаяся в Каерано-ди-Сан-Марко в провинции Тревизо.

Компания Diadora является одной из старейших и почитаемых в Европе, да и пожалуй в мире. Появилась она сразу после окончания Второй Мировой Войны и начала с производства горных ботинок, сделанных вручную. Это произвело должное впечатление на регион, и компания начала расти и развиваться.

Безусловно, компания не могла обойтись без серьезных рекламных контрактов, и в итоге он был получен. Медийным символом компании стал нападающий туринского Ювентуса и сборной Италии Роберто Беттега. Результат превзошел все ожидания: производство компании Diadora превысило 3 миллиона пар, компания имела более 3500 торговых точек в 45 странах мира. Спортивная обувь, в частности теннисные ботинки, стали неотъемлемой частью повседневной жизни обычных людей, особенно огромным успехом пользовалась у молодежи.

В дальнейшем список спортсменов с мировым именем, с которыми сотрудничала компания Diadora только увеличивался. В разное время это были Ники Лауда, Зико, Ален Прост и Айртон Сенна, а также Национальная Сборная Италии по Футболу. В девяностые годы прошлого века лицом компании был великолепный Роберто Баджо. Сумма этого контракта была одной из самых внушительных по тем временам и составляла чуть более 1,2 млн. долларов.

Diadora N9000
Diadora N9000

Упомянутая популярность беговых и теннисных кроссовок Diadora не случайна. Компания проводила огромные изыскания с целью создания обуви, которая сможет удовлетворить максимальное число потребностей профессионала и стать неотъемлемым атрибутом гардероба абсолютно любого человека.

И ей это удалось. Кроссовки Diadora The Queen, Diadora Heroes, Diadora Titan и некоторые другие линейки произвели неизгладимое впечатление на очень и очень многих. Они стали не просто символом своей эпохи, но и сумели получить статус классических, и поэтому не теряют своей актуальности и по сей день. К слову, очень многие модели известнейших компаний, таких как New Balance, сумели многое почерпнуть у итальянского производителя.

-6

Diadora Titan

Так же компания сохраняет свои традиции. До сих пор актуально производство на итальянской фабрике моделей ручной работы- линейка Diadora Heritage

-7

Diadora Heritage

3. SAUCONY

Компании Saucony не нужно изобретать легенды вокруг своего бренда — их богатая история говорит сама за себя. Каждая пара этих американских кроссовок производится в соответствии с главным принципом Saucony, который родился в начале 20-го века: создавать обувь для победителей.

-8

Компания «Сáкони» (да, именно так правильно произносить Saucony) появилась в 1898 году в Куцтауне, штат Пенсильвания. Название происходит от реки Сакони-Крик, что протекает поблизости.

Интересный факт, что компания изначально выпускала только детскую обувь и даже не планировала производить модели для «взрослых».

Но к 1910-му всё изменилось, и Saucony Shoe Manufacturing company смогли выйти на объем до 800 пар в день. Параллельно компания делала первые успехи в спортивной обуви, создавая для атлетов беговые туфли по индивидуальным заказам.

-9

В 80-х о «Сакони» говорили все, и большой вклад в это внесла модель Jazz, представленная в 1981-м. Saucony Jazz разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами-ортопедами, которые сделали эту модель максимально комфортной для бегунов даже на длинных дистанциях.

-10

Благодаря их вкладу был создан дизайн «Butterfly Balance», который приводил в баланс равновесие спортсмена, при этом снижая вес самих кроссовок. Помимо этого, Jazz отличались оригинальной подошвой с протекторами-треугольниками и обладали отличным сцеплением. Сегодня в Jazz, конечно, никто не бегает, но на популярности этих кроссовок это никак не сказывается.

Сегодня Saucony — один из лидеров американского рынка беговой обуви и один из старейших мировых кроссовочных брендов, который ежегодно вносит существенный вклад в развитие сникер-культуры.

4. SKECHERS

Американский обувной бренд Skechers, основан Робертом Гринбергом и его сыном Майклом в 1992 г в Калифорнии после того как Роберт покинул, основанную им же в 1983 г., обувную компанию LA Gear. Начинала компания с выпуска утилитарной обуви и обуви для скейтеров.

С тех пор компания диверсифицировала производство и сейчас выпускает тысячи наименований обуви различных стилей и направлений – атлетическая, casual, деловая обувь для мужчин, женщин и детей. Лицом компании, при рекламном продвижении бренда, становились многие известные актеры, артисты и спортсмены из США – Бритни Спирс, Кристина Агилера, The Black Eyed Peas, Эшли Симпсон, Роберт Дауни мл., Роберт Лоу, Уэйн Грецки и др.

-11

Обувь Skechers можно охарактеризовать как – модная и качественная обувь не обязательно должна быть дорогой. В линейке обуви Skechers каждый найдет именно то, что ему надо. Причем на любой случай жизни. Выбор обуви для жизни вообще можно ограничить только Skechers – так широк ассортимент этой комфортной и высококачественной обуви.

Для тех, кто предпочитает активную жизненную позицию и любит заниматься спортом, стоит обратить внимание на линейку обуви Skechers Performance, которая включает в себя обувь Skechers GOrun, Skechers GOwalk and Skechers Gobionic. Эта высокотехнологичная обувь вобрала в себя все последние наработки специалистов компании в области производства обуви для занятий спортом и её отличает легкость, высококачественные материалы, конструкция для максимальной поддержки и комфорта стопы при нагрузках. Эта линейка тестируется профессиональными спортсменами и рекомендуется для профессионального занятия спортом.

-12

Для тех же кто ценит комфорт, простоту и дизайн, стоит обратить свой взор на яркую линейку обуви Bobs и SKSH+3, которая сполна удовлетворит вкусы современной молодёжи. Разнообразные кеды и балетки просто мечта подростков и хипстеров, а также всех кто любит такую обувь.

-13

Для потребителей, более взыскательных к дизайну и любителям стиля casual , по нраву придётся дизайнерская линейка мужской обуви Mark Nason by Skechers , в которой сплелись деловой стиль и яркие акценты при высочайшем комфорте. Модели этой линейки можно носить с деловым костюмом или просто с джинсами.

-14

5. FILA

Для многих, кто вырос в 90-е, марка FILA наверняка всегда будет ассоциироваться с этим временем. Именно на 90-е пришелся пик популярности этой корейской марки с итальянскими корнями.

-15

Компания FILA была основана в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла. Изначально FILA занимались производством нижнего белья и....одежды для скалолазов.

До начала 1970-х вообще мало кто знал о существовании марки. Но уже в 1973-м FILA заключают контракт с 17-летним Бьорном Боргом — молодым шведским теннисистом. В этом же году появляется лого марки — буква «F» в прямоугольнике.

-16

Уже в 1977-м Борг становится первой ракеткой мира, а в 1978-м выигрывает Уимблдон и Открытые чемпионаты США и Франции.

В 1986-м FILA снова заявили о себе, когда знаменитый альпинист Райнхольд Месснер покорил Эверест без кислородного баллона. Райнхольд был практически полностью экипирован в FILA.

-17

Но компания не остановилась на теннисе и альпинизме и в 90-е пробилась в бейсбол, футбол и, конечно же, в баскетбол. Настоящим прорывом стали именные модели для Джерри Стэкхауза и Гранта Хилла

-18

Со временем обе линейки вырвались за пределы баскетбольного корта, блистая на ногах известных актёров и рэперов. Например, модель FILA Grant Hill очень любил Тупак Шакур.

-19

В 2003 году FILA были куплены американской корпорацией Cerberus Capital Management, осуществлявшей управление почти всей компанией за исключением южнокорейского филиала, который оставался самоуправляемым.

Но уже в 2007 году этот самый филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее.

-20

В последнее время огромный упор был сделан на переиздание моделей 90-х, которые вывели марку в топы продаж более 20 лет назад. Именно модели Bubbles, Cage, Grant Hill и другие составляют ДНК бренда FILA.

-21