Прежде чем заняться товарным бизнесом, нужно определиться, что вы хотите продавать. Как правило, у новичков на данном этапе возникает множество сомнений и вопросов. На самом деле, к выбору ниши нужно подойти очень серьёзно, ведь от этого напрямую будет зависеть ваш успех.
Существует два основных критерия, которые необходимо учитывать при выборе. Первое, товар, который вы хотите продавать, должен быть интересен вам и нужно очень хорошо в нём разбираться. Второе, старайтесь выбирать востребованный товар, который нужен большинству людей и пользуется спросом вне зависимости от сезона и других факторов.
Сейчас существует множество сервисов, позволяющих проанализировать рынок и определить спрос. Сегодня мы расскажем о самых популярных из них.
Яндекс Wordstat — это бесплатный популярный среди пользователей СНГ сервис, который позволяет получить информацию о динамике спроса на товар, количестве и частоте запросов в поисковой системе Яндекс.
Google Keyword Planner — это инструмент подбора ключевых слов Google. В нем, как и Яндекс Wordstat вы можете увидеть, сколько было запросов по ключевым словам.
Google Trends — это сервис, с помощью которого можно получить информацию о динамике спроса на товар в различных регионах и на различных языках. Правда тут вы не увидите количество запросов, как это можно сделать в Google Keyword Planner.
Для успешного построения бизнеса, эти сервисы нужно знать каждому предпринимателю. Они помогают получить представление о товаре – есть ли у него сезонность, наблюдается ли рост спроса или товар скоро будет не актуален для рынка, на котором вы планируете его реализовывать.