Решили сделать вторую часть подборки нереальных выдуманных штрафов от Делимобиль, но наткнулись на кое-что интереснее...
Клиент компании Делимобиль рассказал о том, как сервис поминутной аренды автомобилей пытался списать 200 000 рублей за ДТП, которые было совершено после завершения аренды предыдущим владельцем.
Вдаваться в подробности не будем, просто расскажем суть истории, ее итог и рассмотрим очередную непробиваемую тупость и жадность сотрудников Делимобиль.
Суть: Однажды, ранним утром, клиент забронировал VW Polo около Ленинградского вокзала в Москве. Автомобиль находился на платной парковке, о чем водитель сообщил в тех. поддержку и получил ответ: "Можете оплатить стоимость парковки и мы вернем вам эту сумму". Пользователь оплатил парковку на 2000 рублей, а вернули ему их БОНУСАМИ. Уже настораживает и бесит? Привыкайте, это Делимобиль, дальше - больше.
Двигаясь по утренней Москве, пользователь все же добрался до своего дома без происшествий и завершил аренду в 5:26. В этот же день ему позвонили представители компании и заявили, что он попал в ДТП в 5:36 утра, к слову, в это время, молодой человек уже мирно спал в своей постели. Скриншоты о завершении аренды в 5:26 совсем не убедили сотрудников Дели и они решили списать с карты пользователя 200 000 рублей, но не в этот же день, а когда водитель был за границей. Банк, естественно, такую операцию без ведома владельца карты провести не дал и заблокировал карту, наш персонаж оказался за границей с заблокированной картой, откуда регулярно пытаются списать 200 000, 1000, 5000 и 10000 рублей непонятно за что.
Далее по отработанной схеме, письма на электронную почту о том, что скоро будет суд, пени и тд. Даже предлагали приехать домой, называя адрес, словно профессиональные коллекторы.
Наш водитель же сам приехал в офис Делимобиля и встретил двух сотрудников, которые обвиняют его в ДТП. Объяснив ситуацию и показав видео с места ДТП, где четко видно, что за рулем находится не он, сотрудники, посовещавшись, удалились.
История закончилась тем, что водитель все-таки смог доказать свою правоту и деньги были возвращены, но чего ему стоил этот конфликт с недокомпанией.
Таких историй тысячи, просто не все о них рассказывают, а Делимобиль скатился ниже дна, да, он его пробил. Второй раз настоятельно просим не пользоваться данным сервисом, если у вас нет лишних 300 000 рублей и пары месяцев свободного времени. Штрафы - основной метод заработка Делимобиля и, увы, их репутация стремительно движется к нулю. Надеемся, что эта статья предупредит и спасет кого- то. А на этом мы с вами прощаемся. Не забывайте ставить лайки на публикации, чтобы выводить их в рекомендации и спасать чужие кошельки, а также подписываться на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Хороших всем дорог и полного бака!