Многим кажется, что в любимом человеке все должно нравиться. Но жизнь гораздо сложнее, и со временем начинаешь понимать, что даже в очень любимом человеке есть нечто, что тебя страшно раздражает. И это вполне объяснимо: были бы мы все ангелы, жили бы не на грешной нашей земле, а совсем в другом месте.
...У Инны Николаевны с юности был очень жесткий, так называемый "мужской характер". И это вполне объяснимо: всего в жизни ей пришлось добиваться самой, без всякой протекции и "мохнатой руки". Но, став руководителем, она возомнила, что именно ее мнение - это истина в последней инстанции. И поколебать ее излишнюю самоуверенность не мог никто.
Такой она была и в семье: в любой малости всегда настаивала на своем, игнорируя мнение супруга, который ее, кстати, искренне любил.
Инна сама знала, как распределять семейный бюджет, куда и когда поехать отдыхать, что нужно носить супругу, где учиться детям. И неважно для нее, что обе дочери были не физиками, а лириками: она заставила их поступить в технический вуз, который они окончили, и обе потом тянули лямку на глубоко постылой им службе.
Супруг ее, Геннадий Петрович, был врачом "скорой помощи", скромным, добрым человеком. Он никогда не перечил своей суровой женушке, понимая, что переубедить ее невозможно. А про себя называл ее " мой комиссар в юбке".
Он привык быть в доме незаметным человеком, с чьим мнением никто не считается. Только иногда, когда был уж слишком обижен, мог сказать: "Доброты бы тебе побольше, мать, посмотрись в зеркало - у тебя постоянно зимние глаза". Но Инна только отмахивалась в ответ.
Наверное, семейная жизнь продолжалась бы еще долго, если бы в его бригаду "скорой помощи" не пришла работать новая медсестра.
Глядя, как нежно, совсем по-матерински делает она уколы больным людям, как ласково с ними разговаривает, Геннадий Петрович почувствовал необъяснимую тоску.
Он вдруг понял, как же в его жизни не хватает вот такой доброты, таких же ясных, теплых глаз, мягкого голоса!
Устоять перед очарованием новой сотрудницы он не смог, хотя и очень старался. Он влюбился.
Как порядочный человек, он не захотел вести двойную жизнь и решил объясниться с женой.
И вот тут-то Инна впервые увидела, что муж - человек самодостаточный, сильный, который долгие годы только ради мира в семье мирился с ее властным характером и потакал ее прихотям. А она сама оттолкнула его, потому что не имела привычки считаться с близким человеком, выслушивать его мнение.
Впервые в жизни женщина запаниковала. Она вовсе не жаждала одиночества и не хотела терять мужа.
"Ну хорошо, - сказала она, - я многое поняла и постараюсь в себе что-то изменить. Хочешь, мы купим тебе новую машину, хочешь, поедем, как ты мечтал, в горы покататься на лыжах? Обещаю, мы теперь будем делать все, что хочешь именно ты..."
"Поздно, - ответил муж, - от тебя я хочу сейчас только одного - свободы".
Помолчав, добавил: "Я люблю, когда у женщины добрые глаза. А выражение своих глаз ты изменить не в силах"...
Не ругай ты мужа зря
От судьбы не уйдешь
Сосед десять лет ухаживал за тяжелобольной женой. Когда ее не стало, что он сказал
Муж против детей
Позднее счастье
"Уехал домой. Прости..."
Один муж на двоих