Найти тему

Основные термины, использующие в партнерском маркетинге.

Лид - заявка. Человек оставляет свои контакты, сообщая таким образом, что ему интересно, но при этом еще не оставляет денег.

Трафик - это поток людей, заходящих на сайт. Например, вы сделали рекламу и по вашей ссылке перешло 100 человек. 100 человек - это трафик

Подписчик - это человек, который оставил заявку на бесплатный продукт, но еще не сделал заказ, но уже заинтересован темой. Человек, который просто что-то получает бесплатно в обмен на свои контакты.

Конверсия – соотношение между трафиком и количеством людей, совершивших целевое действие (это может быть покупка товара, а может и подписка). Например, на сайт зашло 100 человек, из них 5 человек что-то купило. Конверсия составляет 5%.

Реферальная ссылка - это ваша уникальная ссылка в партнерской программе, продвигая которую, вы будете получать комиссию с продаж. Эта ссылка уникальна и формируется роботом индивидуально под каждого партнера.

Холд - удержание выплаты. Партнерка проверяет ваши заказы и замораживает выплату на определенный срок (от 2 до 14 дней)

Оффер - предложение, то есть, это по сути ваш товар. То, что вы предлагаете людям.

Реферал — это пользователь, который зарегистрировался по вашей партнерской ссылке.