Приключения начинаются. Я вышел с карантина и пустился обследовать дом. «Теремок» оказался небольшой, но довольно уютный. Кроме меня и хозяйки здесь жили брат и сестра, а ещё их кошечка – Василиса. Симпатичная особа, замечу. Но сначала я ей не понравился. Она постоянно пряталась за диван, а если сидела на виду, и я к ней приближался, то начинала на меня шипеть. Ну, чисто как змея. Только я не боюсь – на улице и не таких шипелок видел. Обижать я её не стал, в драку лезть тоже – я, как джентльмен, делал вид, что не замечаю её плохого настроения. Отворачивался или уходил по своим делам. А дел у меня было предостаточно!
Первое и самое важное – это поесть. Я регулярно проверял свои миски, и, если в них появлялась еда, то немедленно уничтожал её. Мои миски так и стояли в карантинной комнате (ванной). Но на кухне я обнаружил ещё две. По всей видимости, Василисины. В них частенько оставался корм, но я не давал ему пропасть.
Второе дело – это прогулка. Нет, на улицу меня не хотели выпускать, хотя пару раз я намекал, сидя у входной двери. Но потом я тоже передумал, так как обнаружил в доме лоджию: там было свежо и очень увлекательно. И быть уличным котом я окончательно раздумал. Я забирался на подушку около окна и наблюдал за происходящим снаружи. А там был до боли знакомый мне мир: с ветки на ветку перелетали воробьи, пробегали голодные поджарые собаки, сновали туда-сюда люди, приезжали и уезжали машины. Глядя в окно, как в телевизор, я засыпал.
Дело третье – это сон. Как и все кошки, я обожаю спать. Но не только в тепле: на прохладной лоджии я сворачиваюсь калачиком и сплю глубоко и сладко. В доме же я удивляю хозяев своими «развалюшками». Делаю я это не специально. Мне нравится спать на боку, вытянув лапы в длину, на спине или прижавшись к стене и откинув назад голову. Полное расслабление, настоящий релакс. А если ещё и погладят, то есть риск уйти в кошачью нирвану.
Дело четвёртое – тренировка. Мои хозяева открыли во мне талант артиста. Хотя, на мой взгляд, ничего особенного я не делаю: бегаю за шнурком от ботинка и по пути перепрыгиваю различные препятствия – табуретку, коврик, когтеточку. Умею стоять на задних лапках и пролазить через свёрнутый трубой коврик. Хозяева твердят, что мне дорога в цирк или к Куклачёву. Но я не знаю ничего ни о цирке, ни о Куклачёве и мне нравится у Мауни и её детей.
Дело пятое – туалет. Писать об этом, наверное, не очень прилично. Но как людям узнать, что нам, котам, нравится в этом деле, а что нет? Поэтому напишу. Мне купили большой лоток и насыпали в него древесные опилки. Наполнитель так себе. По мне, так лучше земля. Я даже нашёл в доме горшок с землёй и пару раз туда сходил по малой нужде, чем очень огорчил хозяйку, и она даже со мной не разговаривал (целых 5 минут!). Ведь этот горшок предназначался не мне, а фикусу. Но чем я хуже фикуса? Подумаешь, какая-то палка с листьями, даже мяукать не умеет. Однако я смирился и послушно хожу в свой лоток, а в глубине души мечтаю, что когда-нибудь вместо опилок там окажется что-нибудь более мягкое.
На этом заканчиваю, пойду посплю, а то устал.