США использовали плакаты, чтобы рассказать о войне своему населению. Почти двести тысяч различных плакатов было напечатано во время войны.
Плакаты обычно вешались в местах распространения бесплатной рекламы. Чаще всего это были почтовые отделения, железнодорожные вокзалы, школы, кафе и магазины.
Убеждение американской общественности превратилось в военную индустрию, почти такую же важную, как и производство пуль и самолетов.
"Я хочу, чтобы ты сейчас записался в армию США."
В годы войны нормировались бензин, каучук, сахар, масло и мясо. Некоторые плакаты призывали к экономии важных для войны ресурсов.
"ты правда пытался сэкономить на бензине, заходя в автоклуб?"
"сохрани отработанные жиры для взрывчатых веществ, доставь их своему торговцу мясом"
Плакаты с надписью "Небрежные разговоры" предупреждали людей о том, что небольшие фрагменты информации о передвижении войск или другие материально-технические детали будут полезны противнику.
"Он следит за тобой"