Открываю видео на Youtube -- начинается реклама: утопающая в слезах женщина пытается что-то объяснить. В это время показывают её больного раком ребёнка, с лысенькой головушкой, который тоже что-то хочет сказать, сбивается, начинает плакать...
Защитный психологический барьер у зрителя уже сработал -- останавив этот хоррор, включаю почти долгожданный ролик.
И вы попадались в этот капкан, требующий "милосердия", а на самом деле -- денег и побольше? Слёз-то за несколько секунд пролито вот сколько!
У таких бракоделов "на ниве добра" нет права собирать деньги с применением психического насилия над потенциальными благотворителями.
Вид ТАКИХ страданий, да ещё и предъявляемых словно нож к горлу, заставляет думать, что для них, этих двух в рекламе, уже всё кончено и никакими деньгами не помочь.
А что вы думаете по поводу таких "ушлых" рекламодателей? На кого рассчитано такое шоу?
Читать также на нашем канале:
Смысл жизни, смерть, бессмертие
Как сберечь душу: советы Аввакума
Купить книги издательства "А-проджект" можно в интернет-магазине Лабиринт или в сообществе ВКонтакте
Контент подготовлен издательством "А-проджект". При цитировании обязательна ссылка на первоисточник.