Случайно удалось побывать в Долгопрудном в первые дни после открытия моста. Бабушки в автобусе устроили скандал - их провезли мимо платформы!!! Просто бабушки не знали об открытии нового моста и новых платформ. В посте много фотографий с телефона, сделаны на бегу, не судите строго.
Старый временный мост и платформы, чуть дальше временные деревянные платформы, на момент публикации поста временные платформы уже разобрали.
Народ от остановки идет к новому мосту.
Когда-то здесь был рынок, потом много лет пустырь за забором. Сейчас сюда перенесли стоянку автобусов и остановки. Есть надежа на организацию нормальной автостанции.
А вот рядом остатки рынка и торговых павильонов.
Много недоделок, всё как обычно, но главное что запустили.
Это из серии недоделок, работает только один эскалатор.
А вот отсыл к истории города Долгопрудного - дирижабль под потолком. В 20 веке поселок на месте будущего города назывался Дирижаблестрой.
Светло, чисто, новостройка, пахнущая краской и шпатлевкой.
Огромный зал, рассчитанный на пассажиропоток в час пик. Надеюсь, что тесно не будет. Электрички ходят с интервалом пять минут.
Касс мало, не хватает автоматов по продаже билетов. Скорее всего их поставят в ближайшее время, ведь они стояли даже у временных касс.
Турникеты для прохода на платформу. Зайцам теперь будет сложно проникнуть в поезда.
Табло прибывающих поездов.
Не волнуйтесь, справа есть эскалатор и лифт. Но если встанет эскалатор, то возникнут проблемы, лестница достаточно крутая.
Урны для раздельного сбора мусора это очень хорошо. Но вот на Окружной их давно сняли, не работает идея, народ бросает в урны все подряд и замечания делать бесполезно. Так что через год эти урны заменят на обычные.
Стандартная входная группа.
"Московская" сторона станции. Другой вид, абсолютно другой вид.
Посмотреть на московскую сторону приходят люди. В сторону Долгопрудного смотреть грустно, там Шанхай из палаток. Явно не хватает кафешки небольшой, места хватает, почему не поставить?
Новые платформы. Красиво, есть крыша над всей платформой, табло цветные, лепота сплошная.
Электрички еще не все поменяли и скорее всего ещё не скоро заменят, но Иволги и Стандарт плюс уже преобладают. К старым поездам много претензий, они уже не отвечают современным требованиям, хотя могут ездить еще лет 10 или больше.
Про мост на станции Лобня мы уже пару раз писали в ЖЖ и на Дзене тоже. Там вариант из Долгопрудного остается несбыточно мечтой. На данный момент никаких приготовлений к строительству нового моста не видно. В городских пабликах ходят слухи о том, что Лобне мост не положен, что денег на него нет.
Понравился пост? Подпишитесь на наш канал и поставьте лайк! А еще есть кнопки перепоста в социальные сети, не забывайте ими пользоваться