Идею открыть свой «маленький бизнес» существовало давно, но не было возможности и времени, для реализации. Беременность, рождение ребенка, покупка квартиры с материнским сертификатом в ипотеку, переезд, и мы наконец-то решили не пора ли открыть собственное дело. Переехав с однушки в квартиру побольше, свою однокомнатную квартиру на первом этаже решили не продавать, а воплотить давнюю мечту в реальность. Перед нами встал вопрос: «Что? Как? С чего начать? Как это сделать? И самое главное, что именно будет востребовано и не закроется во время кризиса?».
Итак, для начала нам необходимо было определиться, «что выгоднее открыть?» спешить в этом деле не стоит, ведь как говорится в пословице «Скорый наспех — людям на смех».
Основным вопросам встал: «Какое дело будет прибыльным, актуальным и пользоваться спросом у людей?». Мы решили провести «маленький опрос» у соседей, у жителей данного микрорайона, а именно: «Какой объект Вы хотели бы видеть у нас на районе?» Нам было интересно, по их мнению, «чего же не хватает у нас в ЖК». Вариантов было много, больше всего жители нуждались в аптеках и продуктовых магазинах, хотели бы иметь быстрый доступ к продуктам питания и лекарствам. Анализ результата опрошенных показал, что примерно из 100% опрошенных, 60% хотели бы видеть всё-таки маленький продуктовый магазин с домовой кухней. За открытие организации общественного питания выступили в основном молодые люди-студенты, большинство приезжих, которые снимают квартиру и времени на готовку нет либо не желают этим заниматься, им предпочтительно купить и что-нибудь перекусить.
Вторым шагом, для осуществления поставленной цели было оформление документов с исполнением требований СЭС и МЧС по гигиене и пожарной безопасности. Во-первых, необходимо было получить статус ИП, которую выдают по месту жительства. Затем, нужно было изменить статус жилого помещения на «нежилое», разрешение на перевод подается в администрацию города, для этого необходимо: заявление с просьбой о переводе, технический паспорт, проект по перепланировки и т.д. Так как мы с мужем новички в этом деле, чтобы не рисковать решили обратиться для регистрации в юридическую фирму. Оформление недвижимости под торговлю среднестатистически заняло около 70 дней. А сейчас делаем технический ремонт, занимаемся размещением рекламы, всё идет по плану.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал)
А какой бы вы открыли бизнес, на первом этаже ??????